Доступен для скачивания со страницы курса (http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=427#amod3)
Последовательность действий
Чаще всего работа строится так:
- Используя классы геометрических объектов (geom.Point, geom.Line, geom.Circle и других), пользователь разрабатывает геометрический алгоритм, например, нахождения точки пересечения прямых. (В класс geom.Algorithms добавляется статическая функция).
- Пишет команду, которая получает из контейнера необходимые алгоритму геометрические объекты и добавляет на контейнер результат его работы, например, точку пересечения прямых (В класс control.Commands добавляется статическая функция)
- Добавляет "команду" на Панель управляющих элементов вызовом функции control.CommandBox.add() или изменяя конструктор Панели.
- Для проверки результата строит необходимые данные (интерактивно) и запускает алгоритм
Пример использования
Алгоритм пересечения различных прямых
Cамое главное
Графические объекты
Алгоритмы
Контейнер и команды
Screenshot