Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Рассмотрим последовательности чисел. Первая последовательность состоит из одного числа K. Каждая следующая последовательность чисел описывает предыдущую по такому правилу.

Просматриваем описываемую последовательность слева направо и разбиваем на отрезки, состоящие из подряд идущих равных чисел (причем все идущие подряд одинаковые числа всегда объединяем в один отрезок). Далее каждый такой отрезок описываем двумя числами — первое число говорит, сколько раз повторяется одно и то же число, второе число говорит, какое именно число повторяется. Записываем эти пары последовательно в соответствии с отрезками слева направо, и получаем новую последовательность (см. примеры ниже).

Например, для K=2 последовательности получатся такими:

Последовательность Как ее читать (слова в описании соответствуют числам текущей последовательности слева направо, и описывают предыдущую последовательность)
1 2 Исходная последовательность
2 1 2 Одна «двойка»
3 1 1 1 2 Одна «единица», одна «двойка»
4 3 1 1 2 Три «единицы», одна «двойка»
5 1 3 2 1 1 2 Одна «тройка», две «единицы», одна «двойка»
6 1 1 1 3 1 2 2 1 1 2 Одна «единица», одна «тройка», одна «двойка», две «единицы», одна «двойка»

Напишите программу, которая по исходному числу K напечатает N-ую получающуюся последовательность.

Входные данные

Вводится число K (1 ≤ K ≤ 9) и число N (1 ≤ N ≤ 15).

Выходные данные

Ваша программа должна печатать N-ую последовательность, полученную из начальной последовательности, состоящей из одного числа K. Числа при выводе следует разделять пробелами.

Примеры
Входные данные
2
6
Выходные данные
1 1 1 3 1 2 2 1 1 2 
Входные данные
2
1
Выходные данные
2 
Входные данные
1
3
Выходные данные
2 1 
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Дорожка замощена плитками в один ряд, плитки пронумерованы числами от 1 до 1000. На плитках с номерами \(A\), \(B\) и \(C\) (\(A \lt B \lt C\)) сидят три кузнечика, которые играют в чехарду по следующим правилам:

1. На одной плитке может находиться только один кузнечик.

2. За один ход один из двух крайних кузнечиков (то есть с плитки \(A\) или с плитки \(C\)) может перепрыгнуть через среднего кузнечика (плитка \(B\)) и встать на плитку, которая находится ровно посередине между двумя оставшимися кузнечиками (то есть между \(B\) и \(C\) или \(A\) и \(B\) соответственно). Если между двумя оставшимися кузнечиками находится чётное число плиток, то он может выбрать любую из двух центральных плиток.

Например, если кузнечики первоначально сидели на плитках номер 1, 5, 10, то первым ходом кузнечик с плитки номер 10 может перепрыгнуть на плитку номер 3 (она находится посередине между 1 и 5), или кузнечик с плитки номер 1 может перепрыгнуть на плитку номер 7 или 8 (эти две плитки находятся посередине между плитками 5 и 10).

Даны три числа: \(A\), \(B\), \(C\). Определите, какое наибольшее число ходов может продолжаться игра.

Входные данные

Программа получает на вход три целых числа \(A\), \(B\) и \(C\) (\(1\le A \lt B \lt C\leq 1000\)), записанных в отдельных строках.

Выходные данные

Выведите одно число — наибольшее количество ходов, которое может продолжаться игра.

Примечание к примеру
В примере сначала кузнечик с плитки №6 прыгает на плитку №3. Затем кузнечик с плитки №4 прыгает на плитку №2.
Примеры
Входные данные
1
4
6
Выходные данные
2

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест