Возвращаясь из школы домой, Петя каждый раз обращал внимание на надпись на заборе «1 + 1 = 10» и удивлялся очевидной его неправоте. Но однажды его осенило, что это равенство верное, если рассматривать его в двоичной системе счисления. Его настолько поразила эта идея, что он решил непременно придумать свои три числа так, чтобы сумма первых двух была равна третьему в некоторой системе счисления.
Теперь он перебирает тройки чисел, которые, на его взгляд, достойны находиться на заборе. Петя выбирает числа A, B, C, записывающиеся десятичными цифрами, и дальше пытается найти основание системы счисления K, в которой равенство A + B = C оказалось бы верным. Петя рассматривает системы счисления с основанием от 2 до бесконечности.
Поскольку проверка каждой тройки — занятие трудоемкое, в помощь Пете необходимо написать программу, облегчающую расчеты.
В первой строке содержится число A, состоящее из цифр от 0 до 9 длины не более 200. В следующих двух строках в таком же формате записаны числа B и C.
Все числа неотрицательные и без ведущих нулей.
Выведите минимальное основание системы счисления, в которой выполняется равенство A + B = C. Если такого не существует, то выведите 0.
Частичные ограничения
Первая группа состоит из тестов, в которых у всех трех чисел количество цифр не превышает 5, а при сложении их «столбиком» в искомой системе счисления не происходит переноса в следующий разряд.
Вторая группа состоит из чисел, при переводе которых из искомой системы счисления в десятичную они не будут превышать 109.
9 8 17
10
9 8 11
16
5 5 1010
0
0 0 0
2
Этим летом у бабушки был большой урожай яблок. Она собрала яблоки в корзину и отдала своим \(K\) внукам.
Первый внук взял из корзины половину всех яблок и еще \(a_1\) яблоко (если количество яблок не делилось на два, то результат деления на два он мог округлить как в большую сторону, так и в меньшую). К примеру, если в корзине было 7 яблок и \(a_1 = 1\), то он мог взять либо 4, либо 5, а если было 6 яблок и \(a_1 = 1\), то он взял ровно 4.
Второй внук взял половину от всех оставшихся яблок и ещё \(a_2\) (если яблок было нечетное количество, то он также мог округлить половину как в большую, так и в меньшую сторону). И так далее, \(K\)-ый внук взял половину яблок, оставшихся после \(K - 1\) внука, и ещё \(a_k\). В итоге в корзине ничего не осталось.
Теперь они задумались, насколько же большой урожай был у бабушки. Ни один из них не помнит, делилось ли количество яблок на 2 нацело при его выборе, а если нет, то в какую сторону он округлил половину яблок. Внуков интересует минимальное и максимальное изначальное количество яблок в корзине, при которых могли произойти описанные события.
Сначала вводится целое положительное число \(K\) (\(1 \le K \le 1\,000\)). Далее записано \(K\) целых неотрицательных чисел \(a_1, \dots , a_K\) (\(0 \le a_i \le 1\,000\)).
Выведите два неотрицательных целых числа без ведущих нулей, каждое в новой строке - минимальное и максимальное возможное количество яблок в корзине соответственно.
1 1
1 3
2 0 1
1 7