Алгоритмы(1657 задач)
Структуры данных(279 задач)
Интерактивные задачи(17 задач)
Другое(54 задач)
Параллель восьмых классов написала контрольную работу. В результате ровно A% учащихся получили 5, ровно B% — 4, ровно C% — 3, а остальные D% написали её на 2. Какое минимальное количество школьников должно быть в параллели восьмых классов для того, чтобы могли получиться такие результаты?
Вводятся 4 целых числа от 0 до 100 — A, B, C, D (A + B + C + D = 100).
Выведите единственное целое положительное число — минимальное возможное количество учащихся в параллели.
40 50 5 5
20
Сегодня в школе Васе рассказывали про числовые промежутки. Каждый из них задаётся парой чисел — своими началом и концом, и информацией о том, включается ли в него каждый из концов. Таким образом, существует четыре типа промежутков:
Рассмотрим пример: [\(3 \over 2\), 4) В данном случае \(d\) = 1, поэтому вместо \(4 \over 1\) пишут просто 4. В этом множестве содержится два целых числа: 2 и 3, а число 4 не содержится.
Помогите Васе с домашней работой — напишите программу, которая по заданному числовому промежутку посчитает количество целых чисел, содержащихся в нём.
Первым символом идёт открывающаяся квадратная или круглая скобка. Далее записано число x в формате \(a \over b\) либо a, где |a| ≤ 109, 0 < b ≤ 109. После следует запятая и пробел. Потом — число y в таком же формате. Далее — закрывающаяся квадратная или круглая скобка. После неё идёт перевод строки и конец файла.
Гарантируется, что данный числовой промежуток не является пустым (то есть содержит в себе хотя бы одно число, не обязательно целое).
По заданному числовому промежутку выведите единственное число — количество целых чисел в нём.
[3/2, 4)
2
[-2/4, 5/3]
2
[-1000, 1000]
2001
[-2, 4/3]
4
Этим летом у бабушки был большой урожай яблок. Она собрала яблоки в корзину и отдала своим \(K\) внукам.
Первый внук взял из корзины половину всех яблок и еще \(a_1\) яблоко (если количество яблок не делилось на два, то результат деления на два он мог округлить как в большую сторону, так и в меньшую). К примеру, если в корзине было 7 яблок и \(a_1 = 1\), то он мог взять либо 4, либо 5, а если было 6 яблок и \(a_1 = 1\), то он взял ровно 4.
Второй внук взял половину от всех оставшихся яблок и ещё \(a_2\) (если яблок было нечетное количество, то он также мог округлить половину как в большую, так и в меньшую сторону). И так далее, \(K\)-ый внук взял половину яблок, оставшихся после \(K - 1\) внука, и ещё \(a_k\). В итоге в корзине ничего не осталось.
Теперь они задумались, насколько же большой урожай был у бабушки. Ни один из них не помнит, делилось ли количество яблок на 2 нацело при его выборе, а если нет, то в какую сторону он округлил половину яблок. Внуков интересует минимальное и максимальное изначальное количество яблок в корзине, при которых могли произойти описанные события.
Сначала вводится целое положительное число \(K\) (\(1 \le K \le 1\,000\)). Далее записано \(K\) целых неотрицательных чисел \(a_1, \dots , a_K\) (\(0 \le a_i \le 1\,000\)).
Выведите два неотрицательных целых числа без ведущих нулей, каждое в новой строке - минимальное и максимальное возможное количество яблок в корзине соответственно.
1 1
1 3
2 0 1
1 7
Зал Большого галактического театра состоит из \(S\) рядов, по \(S\) мест в каждом ряду.Продажа билетов на каждый спектакль происходит по следующему принципу: первые \(S^2 - N\) ценителей прекрасного приобретают билеты на любые места по их вкусу, а оставшиеся \(N\) кресел администрация бесплатно выделяет студентам, отдавая дань сложившимся традициям.
Во избежание обвинений в дискриминации по половому признаку, рассаживать студентов по этим \(N\) местам необходимо таким образом, чтобы:
Каждое место в зале определяется двумя числами от 1 до \(S\) - номером ряда и номером самого места в этом ряду. Студенческое кресло номер \(i\) расположено в \(a_i\)-м ряду и имеет в нём номер \(b_i\). Поскольку ценители прекрасного могли занять совершенно любые места, числа \(a_i\) и \(b_i\) могут принимать любые значения от 1 до \(S\). В частности, может оказаться так, что в каком-нибудь ряду не будет ни одного студенческого места.
Ради упрощения работы билетёров администрация обращается к вам с заданием написать программу, которая автоматизирует процесс распределения студенческих мест на мужские и женские.
Сначала вводятся два целых числа \(S\) и \(N\) (\(1 \le S \le 100\,000\), \(1 \le N \le \min\{100\,000, S^2\}\)). Далее расположены \(N\) пар натуральных чисел \((a_i, b_i)\), не превосходящих \(S\). Гарантируется, что все места различные.
Если искомого способа не существует, выведите Impossible.Иначе выведите единственную строку из \(N\) символов ‘M’ (мужское) и ‘W’ (женское). Символ на \(i\)-й позиции соответствует статусу \(i\)-го места в той же нумерации, в которой они были перечислены во входных данных.
Тесты состоят из четырёх групп.
2 2 2 1 1 2
MW
3 5 1 2 2 3 1 3 2 1 1 1
WMWWM
По заданному числу \(N\) найдите натуральное число \(K\), такое что:
Так, для \(N=1\) условию удовлетворяет, например, число \(K=13223140496\), т.к. оно имеет длину 11, что укладывается в диапазон от 1 до 24, а также число \(1322314049613223140496\) является точным квадратом натурального числа.
Вводится одно натуральное число \(N\) (\(1 \le N \le 2323\)).
Выведите искомое число \(K\). Если чисел, удовлетворяющих условию, несколько, выведите любое из них. Если таких чисел не существует, выведите 0.
Тесты состоят из четырёх групп. В этой задаче нет off-line групп. Баллы за каждую группу начисляются только при прохождении всех тестов этой группы.
1
13223140496
11
13223140496
10
13223140496
39
1322314049586776859504132231404958677685950413223140496