Цикл for(102 задач)
    Цикл while(71 задач)
---> 4 задач <---
Источники --> Личные олимпиады --> Московская олимпиада школьников
    6-9 классы(30 задач)
    7-9 классы(25 задач)
    10-11 классы(114 задач)
Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Спонсоры олимпиады предоставили оргкомитету N призов для победителей олимпиады. Стоимости всех призов различны и выражаются натуральными числами от 1 до N

Перед оргкомитетом возникла задача распределить эти призы между K участниками так, чтобы все участники получили одинаковое количество призов, и, кроме того, суммарные стоимости призов, полученных разными участниками, совпадали.

Гарантируется, что N делится на K

Входные данные

На вход программы поступают два числа: N и K (1≤<N≤200, 1≤K≤200, K является делителем N).

Выходные данные

Выведите K строк по N/K чисел в каждой. В каждое строке должны быть выведены стоимости призов, которые вручаются соответствующему участнику.

Если распределить призы требуемым образом невозможно, выведите одно число 0.

Примеры
Входные данные
8 2
Выходные данные
1 4 6 7
2 3 8 5
Входные данные
6 3
Выходные данные
1 6
3 4
5 2
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Уставшие от необычно теплой зимы, москвичи решили узнать, действительно ли это самая длинная оттепель за всю историю наблюдений за погодой. Они обратились к синоптикам, а те, в свою очередь, занялись исследованиями статистики за прошлые годы. Их интересует, сколько дней длилась самая длинная оттепель.

Оттепелью они называют период, в который среднесуточная температура ежедневно превышала 0 градусов Цельсия. Напишите программу, помогающую синоптикам в работе.

Входные данные

Cначала вводится число \(N\) – общее количество рассматриваемых дней (1 ≤ \(N\) ≤ 100). В следующей строке задается \(N\) целых чисел, разделенных пробелами. Каждое число – среднесуточная температура в соответствующий день. Температуры – целые числа, принадлежащие диапазону от –50 до 50.

Выходные данные

Требуется вывести одно число – длину самой продолжительной оттепели, то есть наибольшее количество последовательных дней, на протяжении которых среднесуточная температура превышала 0 градусов. Если температура в каждый из дней была неположительной, выведите 0.

Пояснения к примерам

1) Рассматриваются 6 дней. Самая продолжительная оттепель была на 4-й и 5-й день (50 и 10 градусов соответственно)

2) Самая продолжительная оттепель была в первые 4 дня

3) Дней с положительной температурой не было

Примеры
Входные данные
6
-20 30 -40 50 10 -10
Выходные данные
2
Входные данные
8
10 20 30 1 -10 1 2 3
Выходные данные
4
Входные данные
5
-10 0 -10 0 -10
Выходные данные
0
По двум известным соседним членам последовательности чисел Фибоначчи и их номерам требуется определить первый и второй члены последовательности.

Последовательность чисел a1, a2, …, ai,… называется Фибоначчиевой, если для всех i≥3 верно, что ai=ai–1+ai–2, то есть каждый член последовательности (начиная с третьего) равен сумме двух предыдущих.

Ясно, что задавая различные числа a1 и a2 мы можем получать различные такие последовательности, и любая Фибоначчиева последовательность однозначно задается двумя своими первыми членами.

Будем решать обратную задачу. Вам будет дано число N и два члена последовательности: aN и aN+1. Вам нужно написать программу, которая по их значениям найдет a1 и a2.

Входные данные

Вводятся число N и значения двух членов последователности: aN и aN+1 (1≤N≤30, члены последовательности — целые числа, по модулю не превышающие 100)
Если вы пишите на языке программирования python, то считывание aN и aN+1 элементов должно быть организовано так:
x, y = map(int, input().split())

Выходные данные

Выведите два числа — значения первого и второго членов этой последовательности.

Примеры
Входные данные
4
3 5
Выходные данные
1 1
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

В деревне Интернетовка все дома расположены вдоль одной улицы по одну сторону от нее. По другую сторону от этой улицы пока ничего нет, но скоро все будет – школы, магазины, кинотеатры и т.д.

Для начала в этой деревне решили построить школу. Место для строительства школы решили выбрать так, чтобы суммарное расстояние, которое проезжают ученики от своих домов до школы, было минимально.

План деревни можно представить в виде прямой, в некоторых целочисленных точках которой находятся дома учеников. Школу также разрешается строить только в целочисленной точке этой прямой (в том числе разрешается строить школу в точке, где расположен один из домов – ведь школа будет расположена с другой стороны улицы).

Напишите программу, которая по известным координатам домов учеников поможет определить координаты места строительства школы.

Входные данные

Сначала вводится число N — количество учеников (0 < N < 100001). Далее идут в строго возрастающем порядке координаты домов учеников — целые числа, не превосходящие 2∙109 по модулю.

Выходные данные

Выведите одно целое число — координату точки, в которой лучше всего построить школу. Если ответов несколько, выведите любой из них.

Примеры
Входные данные
4
1 2 3 4
Выходные данные
3
Входные данные
3
-1 0 1
Выходные данные
0

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест