Дан набор натуральных чисел: a1, …, aN. По этому набору строится таблица чисел размером N x N по следующему правилу: в клетку i-го столбца j-й строки записывается большее из чисел ai и aj при i ≠ j (если ai = aj, то записывается это число); на пересечении i-го столбца и i-й строки записывается число 0.
Дана таблица чисел. Требуется определить, могла ли она быть построена по данным правилам из какого-либо набора чисел a1, …, aN.
В первой строке входных данных задается натуральное число N – размер таблицы (1 ≤ N ≤ 500). В следующих N строках содержится по N чисел – числа соответствующей строки из таблицы (все числа целые неотрицательные и не превосходят 1 000).
В одну строку выведите через пробел числа a1, …, aN. Если решений несколько, выведите любое из них. Если набора, удовлетворяющего данной таблице, не существует, выведите одно число "-1".
3 0 4 6 4 0 6 6 6 0
4 4 6
2 0 1 2 0
-1
Петя нарисовал на клетчатой бумаге прямоугольник по линиям сетки. После этого он подсчитал количество узлов сетки, оказавшихся внутри (не на границе!) прямоугольника и количество единичных отрезков сетки внутри прямоугольника и сообщил эти два числа Васе. Напишите программу, которая поможет Васе определить длины сторон прямоугольника.
Вводятся два целых неотрицательных числа \(K\) и \(L\) – количество узлов и единичных отрезков сетки соответственно. Оба числа не превосходят 1000.
Выведите два натуральных числа – длины сторон прямоугольника в любом порядке. Если ответов несколько, выведите любой из них. Гарантируется, что ответ всегда существует.
2 7
2 3
1 4
2 2
Магазины в рекламных целях часто устраивают распродажи. Так, например,одна из крупных сетей магазинов канцелярских товаров объявила два рекламных предложения: "купи \(N\) одинаковых товаров и получи еще один товар бесплатно"и "купи \(K\) товаров по цене \(K-1\) товара".
Для проведения олимпиады организаторам требуется распечатать условия для участников, на что уходит очень много бумаги. Каждая пачка стоит \(B\) рублей. Какое максимальное количество пачек бумаги можно приобрести на \(A\) рублей, правильно используя рекламные предложения?
Во входном файле записаны целые числа \(N\), \(K\), \(A\) и \(B\) (\(1\leq N\leq 100\), \(2\leq K\leq 100\), \(1\leq A \leq 10^9\), \(1\leq B \leq 10^9\)), разделенные пробелами.
Выведите одно целое число - максимальное количество пачек бумаги, которое смогут купить организаторы олимпиады.
В первом примере, дважды используя второе рекламное предложение, можно купить 8 пачек бумаги, заплатив за 6.
Во втором примере рекламными предложениями воспользоваться нельзя.
В третьем примере можно по одному разу воспользоваться каждым из двух рекламных предложений и на оставшийся рубль купить еще одну пачку бумаги.
4 4 13 2
8
3 4 8 3
2
3 4 7 1
9