Темы --> Информатика --> Алгоритмы --> Обработка текста
    Конечные автоматы(10 задач)
    Разбор выражений(17 задач)
---> 2 задач <---
Источники --> Командные олимпиады --> Командные чемпионаты школьников Санкт-Петербурга по программированию
    1999(5 задач)
    2000(7 задач)
    2001(8 задач)
    2002(8 задач)
    2003(9 задач)
    2004(9 задач)
    2005(10 задач)
    2006(10 задач)
    2007(10 задач)
    2008(9 задач)
    2009(10 задач)
    2010(10 задач)
    2011(9 задач)
    2012(10 задач)
    2013(10 задач)
    2014(11 задач)
    2015(11 задач)
    2016(11 задач)
Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Компания MacroHard разработала новый язык программирования PASCAL++. В этом языке имеется оператор вывода PrintLn, с помощью которого можно выводить строки любой длины. По стандарту языка, разработанному специалистами компании, некоторые комбинации символов в строке должны при выводе играть особую роль:

Комбинация

Значение

\n

Переход на новую строку

\t

Вывод K пробелов (\(1\leq K \leq 7\))), после чего курсор оказывается на позиции, имеющей номер вида \(7N+1\) (первая позиция каждой строки имеет номер 1).

\\

Вывод символа "\".

\XY

где X и Y – шестнадцатеричные цифры (0..9, A..F или a..f), причем XY20

Вывод символа, имеющего ASCII код XY


Например, строка "New line\ntab\tslash\\\nA char \41, rus Б \81" должна была быть напечатана в следующем виде :


Напечатано

Здесь пробелы для наглядности обозначены символами

New line

tab slash\

A char A, rus Б Б

Newline

tabslash\

AcharA,rusББ

К сожалению, главный программист забыл добавить в компилятор правильную процедуру форматирования. Поэтому строки выводятся прямо так, как они были записаны. Ваша задача состоит в том, чтобы преобразовать файл, полученный в результате выполнения одного или нескольких операторов PrintLn к форме, которая была задумана.

Входные данные

Входной файл содержит одну или несколько строк, каждая из которых является результатом работы неправильного оператора PrintLn. Размер файла не превышает 100000 байт.

(Все символы "\", встречающиеся во входном файле участвуют в создании какой-либо ключевой комбинации, т.е. сразу после любой последовательности, состоящей из нечетного количества подряд идущих символов "\", следует символ из набора {"n", "t", "\", "0".."9", "A".."F", "a".."f" }, причем в случае символа из множества {"0".."9", A".."F", "a".."f"}, затем следует еще один символ из этого множества.)

Выходные данные

Выведите в выходной файл, как выглядел бы данный текст, если бы он был перобразован по соответствующим правилам языка PASCAL++.

Примеры

Входные данные

Выходные данные

New line\ntab\tslash\\

A char \41, rus Б \81

New line

tab slash\

A char A, rus Б Б

ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Ася Вуткина - известный футбольный комментатор. Будучи профессионалом своего дела, Ася тщательно следит за всеми матчами всех европейских чемпионатов.

Благодаря накопленной информации, Ася может во время трансляции матча сообщить какую-нибудь интересную статистику, например: "Индзаги третий матч подряд забивает гол на 9-й минуте" или "Матерацци никогда не открывает счет в матче".

Но мозг Аси не безграничен, а помнить всю историю футбола просто невозможно. Поэтому Ася попросила вас написать программу, которая собирает статистику матчей и умеет отвечать на некоторые запросы, касающиеся истории футбола.

Информация о матче сообщается программе в следующей форме:

"Название 1-й команды" - "Название 2-й команды" Счет 1-й команды:Счет 2-й команды

Автор 1-го забитого мяча 1-й команды Минута, на которой был забит мяч'

Автор 2-го забитого мяча 1-й команды Минута, на которой был забит мяч'

...

Автор последнего забитого мяча 1-й команды Минута, на которой был забит мяч'

Автор 1-го забитого мяча 2-й команды Минута, на которой был забит мяч'

...

Автор последнего забитого мяча 2-й команды> <Минута, на которой был забит мяч>'

Запросы к программе бывают следующих видов:

Total goals for Название команды

- количество голов, забитое данной командой за все матчи.

Mean goals per game for Название команды

- среднее количество голов, забиваемое данной командой за один матч. Гарантирутся, что к моменту подачи такого запроса команда уже сыграла хотя бы один матч.

Total goals by Имя игрока

- количество голов, забитое данным игроком за все матчи.

Mean goals per game by Имя игрока

- среднее количество голов, забиваемое данным игроком за один матч его команды. Гарантирутся, что к моменту подачи такого запроса игрок уже забил хотя бы один гол.

Goals on minute Минута by Имя игрока

- количество голов, забитых данным игроком ровно на указанной минуте матча.

\texttt{Goals on first <\(T\)> minutes by <Имя игрока>}\\ --- количество голов, забитых данным игроком на минутах с первой по \(T\)-ю включительно.

Goals on last \(T\) minutes by Имя игрока

- количество голов, забитых данным игроком на минутах с \((91 - T)\)-й по 90-ю включительно.

Score opens by Название команды

- сколько раз данная команда открывала счет в матче.

Score opens by Имя игрока

- сколько раз данный игрок открывал счет в матче.

Входные данные

Входной файл содержит информацию о матчах и запросы в том порядке, в котором они поступают в программу Аси Вуткиной.

Во входном файле содержится информация не более чем о 100 матчах, в каждом из которых забито не более 10 голов. Всего в чемпионате участвует не более 20 команд, в каждой команде не более 10 игроков забивают голы.

Все названия команд и имена игроков состоят только из прописных и строчных латинских букв и пробелов, а их длина не превышает 30. Прописные и строчные буквы считаются различными. Имена и названия не начинаются и не оканчиваются пробелами и не содержат двух пробелов подряд. Каждое имя и название содержит хотя бы одну букву.

Минута, на которой забит гол - целое число от 1 до 90 (про голы, забитые в дополнительное время, принято говорить, что они забиты на 90-й минуте).

Для простоты будем считать, что голов в собственные ворота в европейских чемпионатах не забивают, и на одной минуте матча может быть забито не более одного гола (в том числе на 90-й). Во время чемпионата игроки не переходят из одного клуба в другой.

Количество запросов во входном файле не превышает 500.

Выходные данные

Для каждого запроса во входном файле выведите ответ на этот запрос в отдельной строке. Ответы на запросы, подразумевающие нецелочисленный ответ, должны быть верны с точностью до трех знаков после запятой.

Примеры
Входные данные
"Juventus" - "Milan" 3:1
Inzaghi 45'
Del Piero 67'
Del Piero 90'
Shevchenko 34'
Total goals for "Juventus"
Total goals by Pagliuca
Mean goals per game by Inzaghi
"Juventus" - "Lazio" 0:0
Mean goals per game by Inzaghi
Mean goals per game by Shevchenko
Score opens by Inzaghi
Выходные данные
3
0
1.0
0.5
1.0
0
Входные данные
Total goals by Arshavin
Выходные данные
0

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест