Темы
    Информатика(2656 задач)
---> 36 задач <---
    Раунд 1(6 задач)
    Раунд 2(6 задач)
    Раунд 3(6 задач)
    Раунд 4(6 задач)
    Раунд 5(6 задач)
    Раунд 6(6 задач)
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
0.5 second;
ограничение по памяти на тест
32 megabytes

Петар организует вечеринку по случаю своего дня рождения и планирует пригласить некоторых сотрудников из компании, где он работает генеральным директором. Каждый сотрудник, включая Петара, имеет уникальный номер от 1 до N и тип шуток, которые он рассказывает, V i . Также, каждый сотрудник в компании кроме Петара имеет ровно одного начальника. Так как Петар - генеральный директор компании, он имеет номер 1 и руководит всеми сотрудниками (не обязательно напрямую).

На вечеринке есть некоторые правила, которым должны отвечать все присутствующие: 1. На вечеринке не должно быть двух людей с одинаковым типом шуток. 2. Человек не может быть приглашен на вечеринку, если на нее не приглашен его прямой начальник. 3. Человек не может быть приглашен на вечеринку, если типы шуток, которые рассказывает он и его приглашенные подчиненные, не образуют последовательное множество.

Петар хочет знать, сколько возможных наборов типов шуток может быть на его вечеринке, если он пригласит людей в соответствии с вышеуказанными правилами.

Последовательное множество - такое множество, в котором, если отсортировать его по возрастанию, разность между соседними элементами будет равна 1. Например (3, 1, 2) и (5, 1, 2, 4, 3) - последовательные множества, а (2, 5, 3) - нет.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число N ( 1 ≤ N ≤ 10000 ). Вторая строка содержит N целых чисел V i - типы шуток, рассказываемые i -м человеком ( 1 ≤ V i ≤ 100 ). Каждая из следующих N - 1 строк содержит два целых числа A и B ( 1 ≤ A , B N ), обозначающих что сотрудник с номером A является прямым начальником сотрудника с номером B .

Выходные данные

Выведите единственное число - количество возможных наборов типов шуток на вечеринке.

Примеры
Входные данные
4
2 1 3 4
1 2
1 3
3 4
Выходные данные
6
Входные данные
4
3 4 5 6
1 2
1 3
2 4
Выходные данные
3
Входные данные
6
5 3 6 4 2 1
1 2
1 3
1 4
2 5
5 6
Выходные данные
10
ограничение по времени на тест
4.0 second;
ограничение по памяти на тест
32 megabytes

Лука - торговец картинами. У него есть N клиентов, каждому из которых он продает произведения искусства. Каждый клиент может купить либо цветные картины, либо черно-белые, но не те и другие вместе. При этом клиент под номером i готов купить не более a i цветных картин и не более b i черно-белых картин. При этом каждый клиент хочет купить хотя бы одну картину.

У Луки практически неограниченный запас картин, поэтому запросы клиентов не являются для него проблемой. Однако, Лука не любит продавать черно-белые картины, и если окажется, что меньше, чем C людей купили цветные картины, он очень огорчится.

В силу нестабильной экономической ситуации в стране клиенты постоянно изменяют свои запросы, иными словами количество цветных и черно-белых картин, которые они готовы купить. Из-за этого Лука постоянно задается вопросом: "Сколько у меня есть вариантов, как продать клиентам картины, чтобы хотя бы C человек купили цветные картины?". Помогите Луке и защитите его от излишнего беспокойства.

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа N и C ( 1 ≤ N ≤ 105, 1 ≤ C ≤ 20 ). Вторая строка содержит N целых чисел a i ( 1 ≤ a i ≤ 109 ). Третья строка содержит N целых чисел b i ( 1 ≤ b i ≤ 109 ). Четвертая строка содержит одно целое число Q ( 1 ≤ Q ≤ 105 ) - количество изменений требований клиентов. Каждая из следующих Q строк содержит три числа: номер клиента, меняющего требования P ( 1 ≤ P N ), новое максимальное количество цветных картин, которое он готов купить A p ( 1 ≤ A p ≤ 109 ) и новое максимальное количество черно-белых картин, которое он готов купить B p ( 1 ≤ B p ≤ 109 ).

Выходные данные

Выведите Q строк, где в q -й строке записано единственное число - количество вариантов продать картины клиентам, чтобы хотя бы C человек купили цветные картины, по модулю 10007 после первых q изменений требований.

Разбалловка для личной олимпиады

Тесты 4-6 — числа n, q не превосходят 1000. Группа тестов оценивается в 30 баллов.

Тесты 7-13 — Полные ограничения. Группа тестов оценивается в 70 баллов.

Примеры
Входные данные
2 2
1 1
1 1
1
1 1 1
Выходные данные
1
Входные данные
2 2
1 2
2 3
2
1 2 2
2 2 2
Выходные данные
4
4
Входные данные
4 2
1 2 3 4
1 2 3 4
1
4 1 1
Выходные данные
66
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Мирко большой любитель шахмат и программирования, но обычные шахматы уже наскучили ему, поэтому он начал экспериментировать и придумал свою игру. Он взял шахматную доску с N рядами и N столбцами и расположил на ней K ладей. Игра Мирко следует таким правилам: 1. У каждой ладьи есть своя сила, заданная натуральным числом. 2. Ладья видит все клетки поля в своем ряду и своем столбце кроме той, на которой стоит сама. 3. Клетка считается атакованной в том случае, если побитовый XOR сил всех ладей, которые видят эту клетку, положителен. Изначально Мирко некоторым образом расположил ладьи на поле, и теперь собирается сделать P перемещений. Каждый раз он будет брать одну ладью и ставить ее на другую клетку поля (при этом ладья не обязательно будет перемещена вдоль ряда или столбца в котором она стоит). После каждого перемещения, определите сколько клеток на поле атакованы.

Входные данные

Первая строка содержит 3 целых числа N , K , P ( 1 ≤ N ≤ 1000000000 , 1 ≤ K , P ≤ 10000 ). Каждая из следующих K строк содержит 3 натуральных числа R i , C i , X i ( 1 ≤ R i , C i N , 1 ≤ X i ≤ 1000000000 ), которые обозначают что на клетке ( R i , C i ) стоит ладья с силой X i . Каждая из следующих P строк содержит 4 натуральных числа R 1 , C 1 , R 2 , C 2 ( 1 ≤ R 1, C 1, R 2, C 2 ≤ N ), которые означают что ладья, стоящая на клетке ( R 1, C 1 ), была передвинута на поле ( R 2, C 2 ). Гарантируется, что в момент перемещения на клетке ( R 1, C 1 ) есть ладья и что ни в какой момент времени на одной клетке нет двух и более ладей.

Выходные данные

Выведите P строк, где в k -й строке записано единственное число - количество клеток поля, атакованных после первых k перемещений.

Примеры
Входные данные
2 2 2
1 1 1
2 2 1
2 2 2 1
1 1 1 2
Выходные данные
4
0
Входные данные
2 2 2
1 1 1
2 2 2
2 2 2 1
1 1 1 2
Выходные данные
4
2
Входные данные
3 3 4
1 1 1
2 2 2
2 3 3
2 3 3 3
3 3 3 1
1 1 1 2
3 1 3 2
Выходные данные
6
7
7
9
#113541
  
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
128 megabytes

Есть N шариков, висящих в воздухе вдоль одной линии слева направо. Девочка Перика хочет поиграть со стрелами и проверить свои навыки охотника. Она стреляет в линию шариков слева, запуская стрелу на некоторой высот. Стрела летит вдоль линии слева направо до тех пор, пока не попадет в шарик. В тот момент, когда она его касается, шарик лопается, а стрела летит дальше на высоте, уменьшенной на 1. То есть, если стрела летела на высоте H , то после столкновения она будет лететь на высоте H - 1 . Цель нашего героя - сбить все шарики, использовав минимальное количество стрел.

Входные данные

В первой строке записано одно натуральное число N ( 1 ≤ N ≤ 1000000 ). Во второй строке записано N натуральных чисел H i . Каждое число H i ( 1 ≤ H i ≤ 1000000 ) обозначает высоту, на которой висит i-й шарик в порядке слева направо.

Выходные данные

В единственной строке выведите одно целое число - минимальное количество выстрелов, необходимое Перике для того чтобы сбить все шарики.

Примеры
Входные данные
5
2 1 5 4 3
Выходные данные
2
Входные данные
5
1 2 3 4 5
Выходные данные
5
Входные данные
5
4 5 2 1 4
Выходные данные
3
#113542
  
Темы: [Массивы]
Источники: [ Личные олимпиады, COCI, COCI 2015-2016, Раунд 1, Карты ]
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
32 megabytes

Недавно Пьеро увлекся робототехникой, поэтому он решил создать робота, который проверяет колоду игральных карт на полноту. Он уже выполнил значительную часть работы - он написал программу, которая распознает ярлыки карт. Для простоты будем считать, что у всех карт есть масть и номер. Масть карты является одним из символов P , K , H , T , а номер карты является целым числом от 1 до 13. Робот отмечает каждую карту в формате TXY, где T - масть, а XY - номер. Если номер карты состоит из одной цифры, то X = 0. Например, масть P и номер 9 обозначаются как P09. Полная колода имеет 52 карты - для каждой из четырех мастей есть ровно одна карта с номером от 1 до 13. Робот прочитал ярлыки всех карт в колоде и объединил их в строку S . Помогите Пьеро закончить робота, написав программу, которая читает строку, сделанную из карточных ярлыков и выводит, сколько карт отсутствует для каждой масти. Если в колоде есть две одинаковые карты, выведите GRESKA (ОШИБКА на хорватском).

Входные данные

Единственная строка S ( 1 ≤ S ≤ 1000 ), содержащая ярлыки всех карт.

Выходные данные

Если в колоде есть 2 одинаковые карты, выведите “GRESKA”. Иначе в единственной строке выведите через пробел четыре целых числа - количество отсутствующих карт мастей P , K , H , T соответственно.

Примеры
Входные данные
P01K02H03H04
Выходные данные
12 12 11 13 
Входные данные
H02H10P11H02
Выходные данные
GRESKA
Входные данные
P10K10H10T01
Выходные данные
12 12 12 12 

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест