Всем известно, что в 2012 году прошла Летняя Олимпиада в Лондоне, однако не каждый знаком с историей крупнейших спортивных соревнований. Традиция игр зародилась в Древней Греции, но была забыта по завершении античной эпохи и вновь появилась лишь в конце XIX века благодаря французскому общественному деятелю Пьеру де Кубертену.
С 1896 года вновь проводятся летние Олимпийские игры, а с 1924 — зимние, причём оба вида соревнований проходят раз в четыре года. Первое время зимняя и летняя Олимпиады проводились в один и тот же год, но в конце XX века Международный олимпийский комитет принял решение установить между разными видами Игр двухгодичный перерыв. Таким образом, 1992 год был в последний раз отмечен проведением одновременно летних и зимних Олимпийских игр, в 1994 проводились только зимние, в 1996 — летние, и с тех пор они продолжают чередоваться.
Известно также, что в 1916, 1940 и 1944 годах Олимпийские игры были отменены по причине Первой и Второй мировых войн, а в 1906 году проводилась внеочередная Олимпиада.
Требуется написать программу, которая по заданному году определит, проводились ли в этом году Олимпийские игры и были ли они летними или зимними.
На вход программе подаётся одно натуральное число N (1800 ≤ N ≤ 2014) — номер года.
Выведите «winter», если в этом году была проведена только зимняя Олимпиада, «summer», если только летняя, «winter summer», если прошли обе олимпиады, и «nothing», если в этот год олимпийских игр не проводилось.
1896
summer
1924
winter summer
Мальчик Вася очень любит строить башни из кубиков. К сожалению, во время последней игры он увлёкся и потерял все кубики, кроме двух. Однако Вася не стал унывать и придумал новое развлечение. Заметив, что на каждой грани кубиков написано по одной цифре, он научился выкладывать двузначные числа из оставшихся игрушек. Вскоре мальчику стало интересно, сколько идущих подряд чисел, начиная с единицы, он сможет выложить с помощью двух кубиков. Помогите Васе найти ответ — такое максимальное число K, что все числа от 1 до K включительно можно получить, используя два оставшихся кубика.
Поскольку в игре используются оба кубика, числа, меньшие 10, Вася выкладывает с ведущими нулями (так, единицу можно получить, выбрав грань первого кубика с цифрой 0 и второго — с цифрой 1). Помните, что Вася умный мальчик: он знает, что перевернутый кубик с цифрой 6 позволяет получить цифру 9, и наоборот.
На вход подаются две строки, каждая из которых содержит 6 цифр, написанных на гранях соответствующего кубика.
Выведите максимально возможное число K. В случае, если даже число 1 получить невозможно, требуется вывести 0.
0 1 2 3 4 5
0 6 7 8 9 2
10
Дано натуральное число N. Требуется написать программу, которая находит такое минимальное число M, произведение цифр которого равно N.
Вводится целое число N (1 ≤ N ≤ 2·106) .
Выведите на экран одно число M ≥ 10 или фразу «No solution». Число M должно начинаться со значащей цифры (не с нуля).
20
45
1
11
В Шахматной Стране всегда пользовались популярностью различные спортивные соревнования: ферзебол, рокировочная борьба, эндшпилевые бега. Но наибольшую популярность в этом году получила спортивная игра «обмен королей».
Суть её заключается в следующем. Двух королей (белого и чёрного) ставят на прямоугольное шахматное поле, некоторые клетки которого отмечены как недостижимые. По правилам игры короли делают ходы по очереди (сначала белый, а затем чёрный), не наступая на недостижимые клетки. Игра считается успешно законченной, если черный и белый короли поменялись местами. В соревновании побеждает та пара королей, которая смогла поменяться местами за минимальное количество ходов.
Напомним, что в шахматах король имеет право переместиться из своей клетки в любую из 8 соседних по вертикали, диагонали или горизонтали, при условии, что она не является соседней для другого короля.
Напишите программу, которая по информации о доске найдет минимальное количество ходов, необходимое для успешного окончания игры.
В первой строке входных данных даны целые числа N и M (1 ≤ N, M ≤ 8) — размеры доски по вертикали и по горизонтали, соответственно. В следующих N строках даны M символов — состояние доски в начале игры. Символ «.» обозначает пустую клетку, символ «*» — недостижимую клетку, символ «W» — белого короля, «B» — черного короля. Гарантируется, что символы «W» и «B» встречаются на поле ровно по одному разу, и короли не находятся в соседних клетках изначально.
В выходной файл необходимо вывести минимальное количество ходов, которое потребуется для того, чтобы белый король поменялся местами с чёрным. В случае, если поменять королей местами невозможно, требуется вывести «Impossible» без кавычек.
4 3
*.*
W.B
...
*.*
8
2 3
W..
..B
Impossible
Последовательность ходов, необходимая для обмена королей в первом тесте, приведена на рисунке: