Вычислите n-й член последовательности, заданной формулами:
Вводится натуральное число n, не превосходящее 1000.
Выведите ответ к задаче.
4
3
В Москве установили счетчики системы СтатГрад для учета и контроля над силой града. Каждый счетчик системы учитывает количество попаданий в него градин за сутки. Если в него попадает меньше a градин, то он передает сигнал NO GRAD. Если попадает не меньше a градин, но меньше b градин, то он передает сигнал GRAD. Если больше либо равно b градин – то он ломается, и не передает никакого сигнала.
Даны числа a и b (a < b), а также количество попавших в счетчик градин. Требуется определить, какой сигнал нужно передать.
Вводятся три натуральных числа, не превосходящих 1000: a, b и количество градин.
Числа разделены пробелом.
Выведите либо NO GRAD, либо GRAD, либо не выводите ничего.
10 20 15
GRAD
10 20 5
NO GRAD
10 20 30
Вместо того чтобы делать уроки, Петя смотрел футбольный матч и записывал счет, который показывался на табло, после каждого забитого гола.
Например, у него могла получиться такая запись:
1:0
1:1
1:2
2:2
2:3
После этого он сложил все записанные числа: 1+0+1+1+1+2+2+2+2+3=15.
По сумме, получившейся у Васи, определите, сколько всего мячей было забито в матче.
Вводится одно натуральное число, не превосходящее 1000 – сумма, полученная Васей.
Выведите одно число – общее количество забитых мячей.
3
2
1
1
Вася хочет узнать, какую оценку он получит в четверти по информатике. Учитель придерживается следующей системы: вычисляется среднее арифметическое всех оценок в журнале, и ставится ближайшая целая оценка, не превосходящая среднего арифметического.
При этом если у школьника есть двойка, а следующая за ней оценка – не двойка, то двойка считается закрытой, и при вычислении среднего арифметического не учитывается.
Вводится десять натуральных чисел от 2 до 5 через пробел – оценки Васи.
Выведите натуральное число (от 2 до 5) – его четвертную оценку.
2 5 2 5 2 5 2 5 2 5
5
2 2 2 2 2 2 2 2 2 5
2
5 5 5 5 5 5 5 5 5 2
4
В ЕГЭ по математике было решено не давать задач, в которых используются числа, большие 5, например, 6, 10 и т.п. (они теперь считаются трудными и не обязательными для изучения). Вводится уравнение. Требуется определить, можно ли его давать в ЕГЭ (в уравнении могут присутствовать любые символы-нецифры, а также натуральные числа).
Вводится одна строка без пробелов, состоящая из не более чем 100 символов.
В строке могут встречаться натуральные числа, а также нецифровые символы.
Выведите слово YES заглавными латинскими буквами, если такое уравнение можно дать в ЕГЭ и NO в противном случае.
2x+3=5
YES
3x+3=6
NO
x-10=3x+4
NO