Петя долго готовился к сдаче ЕГЭ по информатике. Он научился решать все задачи, и лишь задачу А12 ему научиться решать не удалось. Но он надеется тайно пронести на экзамен ноутбук, и просит вас написать программу, которая ему поможет. Вот как выглядит эта трудная задача в демоверсии варианта ЕГЭ 2010 года:
Вводятся \(4\) цифры в одной строке без пробелов – последовательность, содержащаяся в SMS-сообщении в реальном варианте ЕГЭ вместо 3182 в демоверсии.
Выведите код цифрового замка без пробелов.
0586
53
Разложение на простые множители числа \(12\) можно записать тремя способами:
\(\)12=2\cdot2\cdot3=2\cdot3\cdot2=3\cdot2\cdot2.\(\)
А сколькими способами можно записать разложение на простые множители числа \(N\)?
Вводится одно натуральное число \(N\) (\(2\le N\le 1 000\)).
Выведите одно число – количество различных записей разложения.
12
3
13
1
Двое играют в такую игру. Первый называет число, затем второй называет число. Если число второго больше, то он выиграл, в противном случае (даже если числа равны), выиграл первый. Помогите второму игроку – напишите программу, которая будет за него успешно играть в эту игру.
Вводится натуральное число \(A\), которое назвал первый игрок (в числе \(А\) не больше \(100\) цифр).
Выведите одно натуральное число – какой-нибудь (любой!) выигрышный ход второго игрока.
1
1000000000000000
Вася учится делить с остатком. Он взял некоторое число, разделил его на \(2\) и отбросил остаток. То, что получилось, разделил на \(3\) и опять отбросил остаток. Полученное число он разделил на \(4\), отбросил остаток и получил число \(K\). Какое число мог выбрать Вася изначально?
Вводится натуральное число \(K\), не превосходящее \(1 000\).
Выведите все возможные числа, которые мог выбрать изначально Вася, по возрастанию, разделяя их пробелами.
1
24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Дети решили поиграть в догонялки, и, чтобы выбрать водящего, встали в круг и стали считаться. Для этого они использовали считалочку. Показывая пальцем по очереди на каждого стоящего в кругу, считающий произносит одно слово, и тот, на кого придется последнее слово, и будет водить. Требуется по данной считалочке определить, кто же будет водить.
В первой строке вводится считалочка. Она состоит из слов, записанных латинскими буквами. Слова разделены одним пробелом. Знаков препинания нет, строка начинается и заканчивается буквой. В считалочке не менее двух слов, а длина строки не превосходит \(100\).
Во второй строке в том же формате вводится список имен школьников в том порядке, в котором они стоят по кругу. Считать начинают с первого школьника. Детей не менее двух, а длина строки не превосходит \(100\).
Выведите имя школьника, которому предстоит водить.
To be or not to be John Mary Ann Kate
Mary
Na zolotom kryltse sideli Vasya Vasya Vasya
Vasya