Темы --> Информатика
    Язык программирования(952 задач)
    Алгоритмы(1657 задач)
    Структуры данных(279 задач)
    Интерактивные задачи(17 задач)
    Другое(54 задач)
---> 16 задач <---
Страница: 1 2 3 4 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Параллель восьмых классов написала контрольную работу. В результате ровно A% учащихся получили 5, ровно B% — 4, ровно C% — 3, а остальные D% написали её на 2. Какое минимальное количество школьников должно быть в параллели восьмых классов для того, чтобы могли получиться такие результаты?

Входные данные

Вводятся 4 целых числа от 0 до 100 — A, B, C, D (A + B + C + D = 100).

Выходные данные

Выведите единственное целое положительное число — минимальное возможное количество учащихся в параллели.

Примеры
Входные данные
40 50 5 5
Выходные данные
20

Сегодня в школе Васе рассказывали про числовые промежутки. Каждый из них задаётся парой чисел — своими началом и концом, и информацией о том, включается ли в него каждый из концов. Таким образом, существует четыре типа промежутков:

  • Интервал. Обозначается (x, y), включает в себя все числа z: x < z < y.
  • Полуинервалы. Обозначаются [x, y) и (x, y], включают в себя все такие z, что x ≤ z < y и x < z ≤ y соответственно.
  • Отрезок. Обозначается [x, y] и включает в себя все числа z: x ≤ z ≤ y.
В качестве домашней работы Васе досталось посчитать количество целых чисел в каждом из данных промежутков. Поскольку они ещё не проходили вещественных чисел, \(x\) и \(y\) рациональные: \(x\) = \(a \over b\) , \(y\) = \(c \over d\) (\(a\) и \(c\) целые, \(b\) и \(d\) целые положительные)

Рассмотрим пример: [\(3 \over 2\), 4) В данном случае \(d\) = 1, поэтому вместо \(4 \over 1\) пишут просто 4. В этом множестве содержится два целых числа: 2 и 3, а число 4 не содержится.

Помогите Васе с домашней работой — напишите программу, которая по заданному числовому промежутку посчитает количество целых чисел, содержащихся в нём.

Входные данные

Первым символом идёт открывающаяся квадратная или круглая скобка. Далее записано число x в формате \(a \over b\) либо a, где |a| ≤ 109, 0 < b ≤ 109. После следует запятая и пробел. Потом — число y в таком же формате. Далее — закрывающаяся квадратная или круглая скобка. После неё идёт перевод строки и конец файла.

Гарантируется, что данный числовой промежуток не является пустым (то есть содержит в себе хотя бы одно число, не обязательно целое).

Выходные данные

По заданному числовому промежутку выведите единственное число — количество целых чисел в нём.

Примеры
Входные данные
[3/2, 4)
Выходные данные
2
Входные данные
[-2/4, 5/3]
Выходные данные
2
Входные данные
[-1000, 1000]
Выходные данные
2001
Входные данные
[-2, 4/3]
Выходные данные
4
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Этим летом у бабушки был большой урожай яблок. Она собрала яблоки в корзину и отдала своим \(K\) внукам.

Первый внук взял из корзины половину всех яблок и еще \(a_1\) яблоко (если количество яблок не делилось на два, то результат деления на два он мог округлить как в большую сторону, так и в меньшую). К примеру, если в корзине было 7 яблок и \(a_1 = 1\), то он мог взять либо 4, либо 5, а если было 6 яблок и \(a_1 = 1\), то он взял ровно 4.

Второй внук взял половину от всех оставшихся яблок и ещё \(a_2\) (если яблок было нечетное количество, то он также мог округлить половину как в большую, так и в меньшую сторону). И так далее, \(K\)-ый внук взял половину яблок, оставшихся после \(K - 1\) внука, и ещё \(a_k\). В итоге в корзине ничего не осталось.

Теперь они задумались, насколько же большой урожай был у бабушки. Ни один из них не помнит, делилось ли количество яблок на 2 нацело при его выборе, а если нет, то в какую сторону он округлил половину яблок. Внуков интересует минимальное и максимальное изначальное количество яблок в корзине, при которых могли произойти описанные события.

Входные данные

Сначала вводится целое положительное число \(K\) (\(1 \le K \le 1\,000\)). Далее записано \(K\) целых неотрицательных чисел \(a_1, \dots , a_K\) (\(0 \le a_i \le 1\,000\)).

Выходные данные

Выведите два неотрицательных целых числа без ведущих нулей, каждое в новой строке - минимальное и максимальное возможное количество яблок в корзине соответственно.

Примеры
Входные данные
1
1
Выходные данные
1
3
Входные данные
2
0 1
Выходные данные
1
7

Зал Большого галактического театра состоит из \(S\) рядов, по \(S\) мест в каждом ряду.Продажа билетов на каждый спектакль происходит по следующему принципу: первые \(S^2 - N\) ценителей прекрасного приобретают билеты на любые места по их вкусу, а оставшиеся \(N\) кресел администрация бесплатно выделяет студентам, отдавая дань сложившимся традициям.

Во избежание обвинений в дискриминации по половому признаку, рассаживать студентов по этим \(N\) местам необходимо таким образом, чтобы:

  • в каждом ряду количество девушек-студенток и количество юношей-студентов различалось бы не более чем на 1;
  • на каждой "вертикали мест" (т. е. местах, имеющих один и тот же номер, но расположенных в разных рядах) количество девушек-студенток и количество юношей-студентов также различалось бы не более чем на 1.
Таким образом, после продажи билетов ценителям прекрасного билетёры должны распределить оставшиеся \(N\) кресел на женские и мужские с соблюдением этих правил.

Каждое место в зале определяется двумя числами от 1 до \(S\) - номером ряда и номером самого места в этом ряду. Студенческое кресло номер \(i\) расположено в \(a_i\)-м ряду и имеет в нём номер \(b_i\). Поскольку ценители прекрасного могли занять совершенно любые места, числа \(a_i\) и \(b_i\) могут принимать любые значения от 1 до \(S\). В частности, может оказаться так, что в каком-нибудь ряду не будет ни одного студенческого места.

Ради упрощения работы билетёров администрация обращается к вам с заданием написать программу, которая автоматизирует процесс распределения студенческих мест на мужские и женские.

Входные данные

Сначала вводятся два целых числа \(S\) и \(N\) (\(1 \le S \le 100\,000\), \(1 \le N \le \min\{100\,000, S^2\}\)). Далее расположены \(N\) пар натуральных чисел \((a_i, b_i)\), не превосходящих \(S\). Гарантируется, что все места различные.

Выходные данные

Если искомого способа не существует, выведите Impossible.Иначе выведите единственную строку из \(N\) символов ‘M’ (мужское) и ‘W’ (женское). Символ на \(i\)-й позиции соответствует статусу \(i\)-го места в той же нумерации, в которой они были перечислены во входных данных.

Примечания

Тесты состоят из четырёх групп.

  1. Тесты 1 и 2. Тесты из условия, оцениваются в 0 баллов.
  2. Тесты 3--19. В них \(S \le 1\,000\), \(N \le 30\). Группа оценивается в 30 баллов, баллы начисляются только при прохождении всех тестов группы.
  3. Тесты 20--30. В них \(S \le 1\,000\), \(N \le 1\,000\). Группа оценивается в 30 баллов, баллы начисляются только при прохождении всех тестов группы.
  4. Тесты 31--34. Off-line группа, полные ограничения. Каждый тест оценивается в 10 баллов (тесты оцениваются независимо друг от друга). При этом баллы за тесты этой группы ставятся только тогда, когда программа проходит все тесты групп 1 и 2. Если программа не проходит хотя бы один из тестов групп 1 и 2, то баллы за тесты группы 3 не ставятся.

Примеры
Входные данные
2 2
2 1
1 2
Выходные данные
MW
Входные данные
3 5
1 2
2 3
1 3
2 1
1 1
Выходные данные
WMWWM

По заданному числу \(N\) найдите натуральное число \(K\), такое что:

  • число \(\overline{KK}\) (повторённая два раза десятичная запись \(K\)) является точным квадратом некоторого натурального числа (см. примеры),
  • \(K\) при записи в десятичной системе счисления имеет длину от \(N\) до \(N+23\) (включительно).

Так, для \(N=1\) условию удовлетворяет, например, число \(K=13223140496\), т.к. оно имеет длину 11, что укладывается в диапазон от 1 до 24, а также число \(1322314049613223140496\) является точным квадратом натурального числа.

Входные данные

Вводится одно натуральное число \(N\) (\(1 \le N \le 2323\)).

Выходные данные

Выведите искомое число \(K\). Если чисел, удовлетворяющих условию, несколько, выведите любое из них. Если таких чисел не существует, выведите 0.

Примечания

Тесты состоят из четырёх групп. В этой задаче нет off-line групп. Баллы за каждую группу начисляются только при прохождении всех тестов этой группы.

  1. Тесты 1--4, из условия, оцениваются в 0 баллов.
  2. Тест 5, \(N = 13\), оценивается в 30 баллов.
  3. Тесты 6--14. В них \(N \le 80\). Группа оценивается в 30 баллов.
  4. Тесты 15--29. Полные ограничения, оценивается в 40 баллов.
Примеры
Входные данные
1
Выходные данные
13223140496
Входные данные
11
Выходные данные
13223140496
Входные данные
10
Выходные данные
13223140496
Входные данные
39
Выходные данные
1322314049586776859504132231404958677685950413223140496

Страница: 1 2 3 4 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест