Алгоритмы(1657 задач)
Структуры данных(279 задач)
Интерактивные задачи(17 задач)
Другое(54 задач)
Одним из способов контроля знаний учащихся является проведение тестирований. На тестировании обычно предлагается несколько вопросов, для каждого из которых необходимо выбрать один из вариантов ответа. Для этого тестируемому выдается специальный бланк с вопросами и вариантами ответов.
Тестирования можно проводить одновременно для достаточно большого количества людей, поэтому возникает вопрос об эффективной обработке заполненных тестируемыми бланков. Во Флатландии эту проблему пытаются решить с помощью применения информационных технологий для автоматической обработки результатов тестирования.
Первым этапом является написание программы, которая бы вычисляла баллы за тест по известной информации о правильных ответах на вопросы и ответах, данных тестируемым. Ваша задача состоит в написании такой программы.
Первая строка входного файла содержит число n (1 ≤ n ≤ 100000) вопросов в тесте. Вторая строка входного файла содержит n целых чисел a1, a2, . . . , an — номера правильных вариантов ответов на каждый из вопросов. Третья строка входного файла содержит n целых чисел b1, b2, . . . , bn — номера вариантов, выбранных тестируемым. Для чисел ai и bi верны неравенства 1 ≤ ai, bi ≤ 10.
В выходной файл выведите число вопросов, на которые тестируемый дал правильный ответ.
4 1 2 3 4 1 2 4 3
2
4 1 2 3 4 4 3 2 1
0
Вася с Петей играют в следующую игру. Вася берет n картонных карточек, и на каждой из них с обеих сторон пишет по числу. После этого он выкладывает карточки в некотором порядке перед Петей. Пронумеруем карточки от 1 до n в том порядке, в котором их выложил Вася.
Петя пытается добиться того, чтобы последовательность чисел, написанных на карточках стала строго монотонной (возрастающей или убывающей). Для этого ему разрешается совершать следующие действия: выбрать два числа l и r, такие что 1 ≤ l≤ r ≤ n и перевернуть каждую из карточек от карточки номер l до карточки номер r.
Напомним, что последовательность c1, . . . , cn называется строго возрастающей, если выполняются неравенства c1 < c2 < … < cn, и строго убывающей, если выполняются неравенства c1 > c2 > … > cn.
Напишите программу, которая по описанию карточек определяет, какое минимальное число действий должен совершить Петя для того, чтобы добиться своей цели.
Первая строка входного файла содержит целое число n (1 ≤ n ≤ 100000). Каждая из последующих n строк описывает одну карточку и содержит два числа — ai написано на ее лицевой стороне, а bi — на оборотной. Все числа ai и bi находятся в диапазоне от 1 до 109.
В первой строке выходного файла выведите минимальное число действий, которое должен совершить Петя. Если Петина цель недостижима, то выведите в выходной файл число -1.
Комментарий к примеру тестов
В первом примере для достижения цели Петя может перевернуть карточки со второй по третью.
В третьем примере можно, например, первым действием перевернуть карточки со второй по шестую, а вторым — четвертую карточку.
3 3 4 1 2 4 1
1
3 1 2 4 1 3 4
-1
6 1 2 3 2 2 3 4 5 6 5 5 6
2