Темы --> Информатика --> Язык программирования
    Процедуры и функции(96 задач)
    Массивы(232 задач)
    Типы данных(356 задач)
    Циклы(177 задач)
    Условный оператор (if)(164 задач)
    Python(260 задач)
    Standard Template Library(2 задач)
---> 1 задач <---
Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Напишите программу, которая по изображению поля для игры в «Крестики-нолики» определит, могла ли такая ситуация возникнуть в результате игры с соблюдением всех правил.

Напомним, что игра в «Крестики-нолики» ведется на поле 33. Два игрока ходят по очереди. Первый ставит крестик, а второй – нолик. Ставить крестик и нолик разрешается в любую еще не занятую клетку поля. Когда один из игроков поставит три своих знака в одной горизонтали, вертикали или диагонали, или когда все клетки поля окажутся заняты, игра заканчивается.

Входные данные

Вводится три строки по три числа в каждой, описывающих игровое поле. Число 0 обозначает пустую клетку, 1 – крестик, 2 – нолик. Числа в строке разделяются пробелами.

Выходные данные

Требуется вывести слово YES, если указанная ситуация могла возникнуть в ходе игры, и NO в противном случае.

Примеры
Входные данные
1 1 1
1 1 1
1 1 1
Выходные данные
NO
Входные данные
2 1 1
1 1 2
2 2 1
Выходные данные
YES
Входные данные
1 1 1
2 0 2
0 0 0
Выходные данные
YES
Входные данные
0 0 0
0 1 0
0 0 0
Выходные данные
YES
Входные данные
1 1 1
2 2 2
0 0 0
Выходные данные
NO

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест