Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Дана полоса клетчатой бумаги длиной N клеток и шириной 1 клетка, в которой некоторые клетки покрашены в черный цвет, а остальные — в белый. Такая полоса называется палиндромом, если последовательность черных и белых клеток при просмотре этой полосы слева направо оказывается такой же, как при просмотре справа налево.

Вам дана полоса длины N. Требуется разрезать ее на полоски, являющиеся палиндромами, так, чтобы количество получившихся полосок было строго меньше величины (2/5)N + 3.

Входные данные

Первая строка входного файла содержит число N — длину исходной полосы (N — натуральное число, не превышающее 100000). Далее идет N чисел, описывающих раскраску полосы: 0 означает черную клетку, а 1 — белую.

Выходные данные

В выходной файл выведите в возрастающем порядке номера клеток исходной полосы, после которых нужно сделать разрезы.

Примеры

Входные данные

Выходные данные

Пояснение

6

0 1 0 1 1 0

3 5

Из исходной полосы мы получим 3 полосы-палиндрома, сделав разрезы после 3-й клетки (то есть между 3-й и 4-й) и после 5-й (то есть между 5-й и 6-й)

6

0 1 1 0 0 0

1 3

Данную полосу можно разрезать на 2 полосы-палиндрома, однако по условию не требуется искать решение с минимальным числом получившихся полосок — достаточно, чтобы число полосок удовлетворяло указанному в условии ограничению.

5

0 0 0 0 0


Исходная строка уже является палиндромом, поэтому можно ничего не разрезать

ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Темное царство представляет собой лабиринт NxM, некоторые клетки которого окружены зеркальными стенами, а остальные — пустые. Весь лабиринт также окружен зеркальной стеной. В одной из пустых клеток лабиринта поставили светофор, который испускает лучи в 4 направлениях: под 45 градусов относительно стен лабиринта. Требуется изобразить траекторию этих лучей.

Когда луч приходит в угол, через который проходят зеркальные стены, дальше он идет так, как показано на рисунках (серым цветом показаны клетки, которые окружены зеркальными стенами). Аналогичным образом луч ведет себя, когда приходит на границу лабиринта.


Входные данные

В первой строке входного файла записаны два натуральных числа N и M — число строк и столбцов в лабиринте (каждое из чисел не меньше 1 и не больше 100). В следующих N строках записано ровно по M символов в каждой — карта лабиринта. Символ * (звездочка) обозначает клетку, окруженную зеркальными стенками, . (точка) — пустую клетку, символ X (заглавная латинская буква X) — клетку, в которой расположен светофор (такая клетка ровно одна).

Выходные данные

В выходной файл выведите N строк по M символов в каждой — изображение лабиринта с траекториями лучей. Здесь, как и раньше, * (звездочка) должна обозначать клетки, окруженные зеркальными стенами, . (точка) — пустые клетки, через которые лучи света не проходят, / (слеш) — клетки, через которые луч света проходит из левого нижнего угла в правый верхний (или обратно — из правого верхнего в левый нижний), \ (обратный слеш) — клетки, через которые луч проходит из левого верхнего угла в правый нижний (или обратно), а символ X (заглавная латинская буква X) — клетки, через которые лучи проходят по обеим диагоналям.

Примеры
Входные данные
3 5
X....
.....
.....
Выходные данные
XXXXX
XXXXX
XXXXX
Входные данные
3 3
...
..X
...
Выходные данные
/X\
X.X
\X/

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест