Мальчику Васе очень нравится известная игра «Сапер». В нее играет один человек. Игра идет на клетчатом поле размером \(m\)×\(n\) (\(m\) строк, \(n\) столбцов). В некоторых клетках поля стоят мины. В каждой из остальных клеток записано либо число от 1 до 8 – количество мин в соседних с ней клетках, либо ничего не написано – это означает, что в соседних клетках мин нет. Клетки являются соседними, если они имеют хотя бы одну общую вершину. В одной клетке не может стоять более одной мины. Будем называть поле с расположенными на нем минами и числами картой.
Изначально все клетки поля закрыты. Игрок за один ход может открыть какую-нибудь клетку. После этого игроку показывается содержимое этой клетки, и если в открытой им клетке оказывается мина, он проигрывает. В противном случае игра продолжается. Цель игры – открыть все клетки, в которых нет мин.
У Васи на компьютере есть эта игра, но ему кажется, что все карты, которые в ней есть, некрасивые и неинтересные. Поэтому он решил нарисовать свои. При этом он хочет, чтобы карты, которые он нарисует, после того, как они будут открыты, выглядели красиво.
У Васи есть рисунки, нарисованные на клетчатой бумаге следующим образом: некоторые клетки закрашены в черный цвет, а некоторые оставлены белыми. Вася хочет по каждому такому рисунку сделать соответствующее ему поле для игры в «Сапера» по следующему правилу: если на рисунке клетка покрашена в черный цвет, то на этом месте должна быть либо мина, либо число от 1 до 8, если же клетка оставлена белой, то на игровом поле она должна быть пустой.
Напишите программу, которая сделает это за Васю.
В первой строке входного файла содержатся числа \(m\) и \(n\) (1 ≤ \(m\), \(n\) ≤ 100) – количество строк и столбцов соответственно. Далее идет таблица из \(m\) строк, по \(n\) чисел в каждой строке, задающая Васин рисунок. Каждое число в таблице равно 0 или 1, число 0 означает, что соответствующая клетка на рисунке белая, 1 – черная. Числа в строках разделяются пробелами.
Выходной файл должен содержать \(m\) строк по \(n\) символов – карту игрового поля, \(j\)-ый символ \(i\)-ой строки должен содержать символ «*» (звездочка) если в клетке (\(i\),\(j\)) стоит мина, цифру от 1 до 8, если в этой клетке стоит соответствующее число, либо «.» (точка), если клетка (\(i\),\(j\)) пустая. Символы пробелами не разделяйте. Если построить поле, соответствующее рисунку, невозможно, выходной файл должен содержать одну строку с сообщением «No solution».
3 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0
***** 23332 .....
3 3 0 1 0 0 0 0 0 0 0
No solution
Недавно один известный художник-абстракционист произвел на свет новый шедевр – картину «Два черных непересекающихся прямоугольника». Картина представляет собой прямоугольник \(m\)×\(n\), разбитый на квадраты 1×1, некоторые из которых закрашены любимым цветом автора – черным. Федя – не любитель абстрактных картин, однако ему стало интересно, действительно ли на картине изображены два непересекающихся прямоугольника. Помогите ему это узнать. Прямоугольники не пересекаются в том смысле, что они не имеют общих клеток.
Первая строка входного файла содержит числа \(m\) и \(n\) (1 ≤ \(m\), \(n\) ≤ 200). Следующие \(m\) строк содержат описание рисунка. Каждая строка содержит ровно \(n\) символов. Символ «.» обозначает пустой квадрат, а символ «#» – закрашенный.
Если рисунок можно представить как два непересекающихся прямоугольника, выведите в первой строке «YES», а в следующих m строках выведите рисунок в том же виде, в каком он задан во входном файле, заменив квадраты, соответствующие первому прямоугольнику на символ «a», а второму – на символ «b». Если решений несколько, выведите любое.
Если же этого сделать нельзя, выведите в выходной файл «NO».
2 1 # .
NO
2 2 .. ##
YES .. ab
1 3 ###
YES abb
3 1 . # #
YES . a b