Строки(121 задач)
Целые числа(112 задач)
Битовые операции(28 задач)
Логический тип(3 задач)
Структуры(18 задач)
Вещественные числа(33 задач)
Множества(16 задач)
Словари(21 задач)
Пароль называется криптостойким, если он включает в себя и строчные латинские буквы, и заглавные латинские буквы, и цифры, при этом его длина должна быть не менее 8 символов.
Требуется по данному паролю определить, является ли он криптостойким.
Вводится одна строка, состоящая только из латинских букв и цифр. Количество символов в строке не превышает 100.
Выведите слово YES, если указанный пароль является криптостойким, и NO – в противном случае (заглавными латинскими буквами).
1
NO
q
NO
В одном курином ресторане можно купить
1 ножку + 1 крыло,
1 ножку + 1 бедро,
1 бедро,
2 крыла,
или 3 крыла.
Требуется определить, можно ли купить ровно \(k\) крыльев, \(n\) ножек и \(b\) бедер.
Вводятся три числа \(k\), \(n\), \(b\). Все числа целые неотрицательные, не превосходящие 100.
Выведите слово YES, если купить указанный набор можно, NO – если нельзя (заглавными латинскими буквами).
0 6 0
NO
2 3 1
YES
Ваня наблюдает за лягушкой. Изначально она сидит в точке 0 числовой прямой. Каждую секунду она прыгает на 1 вправо, пока не достигнет точки K. Затем она начинает каждую секунду прыгать на 1 влево, пока не вернется в точку 0, затем – опять вправо и т. д. Требуется определить, где окажется лягушка через T секунд.
Вводятся два числа \(K\) и \(T\), разделенные пробелом. Оба числа натуральные и не превосходят 1 000 000 000.
Вывести одно число – координату лягушки в момент времени \(T\).
10 6
6
Учительница задала Пете домашнее задание — в заданном тексте расставить ударения в словах, после чего поручила Васе проверить это домашнее задание. Вася очень плохо знаком с данной темой, поэтому он нашел словарь, в котором указано, как ставятся ударения в словах. К сожалению, в этом словаре присутствуют не все слова. Вася решил, что в словах, которых нет в словаре, он будет считать, что Петя поставил ударения правильно, если в этом слове Петей поставлено ровно одно ударение.
Оказалось, что в некоторых словах ударение может быть поставлено больше, чем одним способом. Вася решил, что в этом случае если то, как Петя поставил ударение, соответствует одному из приведенных в словаре вариантов, он будет засчитывать это как правильную расстановку ударения, а если не соответствует, то как ошибку.
Вам дан словарь, которым пользовался Вася и домашнее задание, сданное Петей. Ваша задача — определить количество ошибок, которое в этом задании насчитает Вася.
Вводится сначала число N — количество слов в словаре (0≤N≤20000).
Далее идет N строк со словами из словаря. Каждое слово состоит не более чем из 30 символов. Все слова состоят из маленьких и заглавных латинских букв. В каждом слове заглавная ровно одна буква — та, на которую попадает ударение. Слова в словаре расположены в алфавитном порядке. Если есть несколько возможностей расстановки ударения в одном и том же слове, то эти варианты в словаре идут в произвольном порядке.
Далее идет упражнение, выполненное Петей. Упражнение представляет собой строку текста, суммарным объемом не более 300000 символов. Строка состоит из слов, которые разделяются между собой ровно одним пробелом. Длина каждого слова не превышает 30 символов. Все слова состоят из маленьких и заглавных латинских букв (заглавными обозначены те буквы, над которыми Петя поставил ударение). Петя мог по ошибке в каком-то слове поставить более одного ударения или не поставить ударения вовсе.
Выведите количество ошибок в Петином тексте, которые найдет Вася.
Примеры
Входные данные | Выходные данные | Комментарии |
4 cAnnot cannOt fOund pAge thE pAge cAnnot be fouNd | 2 | В слове cannot, согласно словарю возможно два варианта расстановки ударения. Эти варианты в словаре могут быть перечислены в любом порядке (т.е. как сначала cAnnot, а потом cannOt, так и наоборот). Две ошибки, совершенные Петей — это слова be (ударение вообще не поставлено) и fouNd (ударение поставлено неверно). Слово thE отсутствует в словаре, но поскольку в нем Петя поставил ровно одно ударение, признается верным. |
4 cAnnot cannOt fOund pAge The PAGE cannot be found | 4 | Неверно расставлены ударения во всех словах, кроме The (оно отсутствует в словаре, в нем поставлено ровно одно ударение). В остальных словах либо ударные все буквы (в слове PAGE), либо не поставлено ни одного ударения. |
Ученику второго класса рассказали правила, как нужно выполнять арифметические действия, чтобы вычислить значение арифметического выражения, состоящего из чисел, скобок и знаков арифметических операций + (сложение) и * (умножение). После этого ему дали упражнения — несколько задач, в которых требуется расставить порядок выполнения действий. Помогите ему.
Правила вычисления выражения, рассказанные ученику, звучат так. Если в выражении вообще нет скобок, то сначала выполняются все операции умножения слева направо, а затем — операции сложения также слева направо. Если же в выражении есть скобки, то находится самая левая закрывающая скобка и соответствующая ей открывающая. Выражение между ними не содержит скобок и может быть вычислено по вышеописанным правилам. Дальше это выражение (вместе со скобками) мысленно удаляется из выражения и заменяется числом – результатом. Если в выражении остались скобки, то процедура повторяется.
Напишите программу, которая для корректного выражения будет определять порядок выполнения арифметических действий. Поскольку сами числа в этой задаче нам будут не существенны, мы заменим их на знаки #.
Во входном файле записана одна строка, состоящая из символов #, +, *, (, ). Длина строки не превышает 250 символов. Строка соответствует правильному арифметическому выражению.
В выходной файл нужно вывести ту же строку, заменив знаки операций + и * в ней натуральными числами, задающими порядок выполнения действий в соответствии с описанными правилами.
#+#*#
#2#1#
#+#+(#+#)
#2#3(#1#)
#+(#+#*#)*#+#
#4(#2#1#)3#5#
#+#+#+#+#+#+#+#+#+#+#
#1#2#3#4#5#6#7#8#9#10#
#+#+(#+(#+#))+(#+#)
#4#5(#2(#1#))6(#3#)