Страница: 1 Отображать по:
#846
  

Вместо того чтобы делать уроки, Петя смотрел футбольный матч и записывал счет, который показывался на табло, после каждого забитого гола.

Например, у него могла получиться такая запись:

1:0

1:1

1:2

2:2

2:3

После этого он сложил все записанные числа: 1+0+1+1+1+2+2+2+2+3=15.

По сумме, получившейся у Васи, определите, сколько всего мячей было забито в матче.

Входные данные

Вводится одно натуральное число, не превосходящее 1000 – сумма, полученная Васей.

Выходные данные

Выведите одно число – общее количество забитых мячей.

Примеры
Входные данные
3
Выходные данные
2
Входные данные
1
Выходные данные
1
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Вася хочет узнать, какую оценку он получит в четверти по информатике. Учитель придерживается следующей системы: вычисляется среднее арифметическое всех оценок в журнале, и ставится ближайшая целая оценка, не превосходящая среднего арифметического.

При этом если у школьника есть двойка, а следующая за ней оценка – не двойка, то двойка считается закрытой, и при вычислении среднего арифметического не учитывается.

Входные данные

Вводится десять натуральных чисел от 2 до 5 через пробел – оценки Васи.

Выходные данные

Выведите натуральное число (от 2 до 5) – его четвертную оценку.

Примеры
Входные данные
2 5 2 5 2 5 2 5 2 5
Выходные данные
5
Входные данные
2 2 2 2 2 2 2 2 2 5
Выходные данные
2
Входные данные
5 5 5 5 5 5 5 5 5 2
Выходные данные
4
#851
  
Темы: [Цикл for]
Источники: [ Личные олимпиады, Олимпиады сайта, 2009, Задача G ]
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Есть кучка спичек. Играют двое. Сначала первый берет из кучки любое количество спичек от одной до пяти. Затем то же самое делает второй. Затем первый берет столько спичек, сколько есть у второго, затем второй берет столько спичек, сколько есть у первого и т. д. Выигрывает тот, кто не может сделать хода. Кто выигрывает при правильной игре?

Входные данные

Вводится одно число, не превосходящее 1000 – изначальное количество спичек.

Выходные данные

Вывести число 1, если первый игрок может выиграть независимо от действий второго, или число 2, если второй может выиграть независимо от действий первого. В остальных случаях вывести 0.

Примеры
Входные данные
4
Выходные данные
1

Даны две таблицы. В первой записана информация о школьниках (фамилия, имя и номер школы), а во второй – информация о результатах экзамена (фамилия, имя школьника и его оценка за экзамен). Требуется составить сводную таблицу, в которой будет указан номер школы и средняя оценка за экзамен всех учеников из этой школы (средняя оценка – это среднее арифметическое всех оценок, округленное до ближайшего сверху числа).

Входные данные

В первой строке вводится одно натуральное число N, не превосходящее 50 – количество школьников.

В следующих N строках вводится информация о школьниках в формате

Фамилия Имя Номер_Школы

Фамилия и имя не содержат пробелов, а номер школы – натуральное число, не превосходящее 2007.

В следующих N строках вводится информация об экзамене в формате

Фамилия Имя Оценка

Порядок учеников может быть иным, но имена и фамилии школьников такие же, как в предыдущем списке. Оценка – натуральное число от 2 до 5.

Гарантируется, что любые два школьника отличаются именем или фамилией.

Выходные данные

Вывести список, отсортированный по возрастанию номера школы, каждая строка которого имеет формат

Номер_Школы Средняя_Оценка

Примеры
Входные данные
4
Pete Ivanov 2
Vasya Petrov 2007
Nic Vasiliev 2
Ivan Nikolaev 2007
Ivan Nikolaev 5
Nic Vasiliev 4
Pete Ivanov 3
Vasya Petrov 5
Выходные данные
2 4
2007 5

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест