Вместо того чтобы делать уроки, Петя смотрел футбольный матч и записывал счет, который показывался на табло, после каждого забитого гола.
Например, у него могла получиться такая запись:
1:0
1:1
1:2
2:2
2:3
После этого он сложил все записанные числа: 1+0+1+1+1+2+2+2+2+3=15.
По сумме, получившейся у Васи, определите, сколько всего мячей было забито в матче.
Вводится одно натуральное число, не превосходящее 1000 – сумма, полученная Васей.
Выведите одно число – общее количество забитых мячей.
3
2
1
1
Вася хочет узнать, какую оценку он получит в четверти по информатике. Учитель придерживается следующей системы: вычисляется среднее арифметическое всех оценок в журнале, и ставится ближайшая целая оценка, не превосходящая среднего арифметического.
При этом если у школьника есть двойка, а следующая за ней оценка – не двойка, то двойка считается закрытой, и при вычислении среднего арифметического не учитывается.
Вводится десять натуральных чисел от 2 до 5 через пробел – оценки Васи.
Выведите натуральное число (от 2 до 5) – его четвертную оценку.
2 5 2 5 2 5 2 5 2 5
5
2 2 2 2 2 2 2 2 2 5
2
5 5 5 5 5 5 5 5 5 2
4
Есть кучка спичек. Играют двое. Сначала первый берет из кучки любое количество спичек от одной до пяти. Затем то же самое делает второй. Затем первый берет столько спичек, сколько есть у второго, затем второй берет столько спичек, сколько есть у первого и т. д. Выигрывает тот, кто не может сделать хода. Кто выигрывает при правильной игре?
Вводится одно число, не превосходящее 1000 – изначальное количество спичек.
Вывести число 1, если первый игрок может выиграть независимо от действий второго, или число 2, если второй может выиграть независимо от действий первого. В остальных случаях вывести 0.
4
1
Даны две таблицы. В первой записана информация о школьниках (фамилия, имя и номер школы), а во второй – информация о результатах экзамена (фамилия, имя школьника и его оценка за экзамен). Требуется составить сводную таблицу, в которой будет указан номер школы и средняя оценка за экзамен всех учеников из этой школы (средняя оценка – это среднее арифметическое всех оценок, округленное до ближайшего сверху числа).
В первой строке вводится одно натуральное число N, не превосходящее 50 – количество школьников.
В следующих N строках вводится информация о школьниках в формате
Фамилия Имя Номер_Школы
Фамилия и имя не содержат пробелов, а номер школы – натуральное число, не превосходящее 2007.
В следующих N строках вводится информация об экзамене в формате
Фамилия Имя Оценка
Порядок учеников может быть иным, но имена и фамилии школьников такие же, как в предыдущем списке. Оценка – натуральное число от 2 до 5.
Гарантируется, что любые два школьника отличаются именем или фамилией.
Вывести список, отсортированный по возрастанию номера школы, каждая строка которого имеет формат
Номер_Школы Средняя_Оценка
4 Pete Ivanov 2 Vasya Petrov 2007 Nic Vasiliev 2 Ivan Nikolaev 2007 Ivan Nikolaev 5 Nic Vasiliev 4 Pete Ivanov 3 Vasya Petrov 5
2 4 2007 5