---> 2 задач <---
    2009(8 задач)
    2010(8 задач)
    2011(8 задач)
    2012(8 задач)
    2013(8 задач)
    2014(8 задач)
    2015(8 задач)
    2016(8 задач)
    2017(8 задач)
    Московская областная олимпиада(13 задач)
    Кировская открытая областная олимпиада(21 задач)
    Санкт-Петербург(3 задач)
Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes
Задана последовательность чисел. Требуется подсчитать количество вариантов разбиения этой последовательности на неотрицательные числа, не превосходящие заданного числа.

Решая задачу по информатике, Вова в очередной раз допустил ошибку. Он снова вывел в выходной файл числа, забыв разделить их пробелами. Увидев полученный результат, Вова сначала огорчился, а потом задумался над следующим вопросом: сколько существует различных последовательностей неотрицательных целых чисел, таких что, если выписать их без пробелов, то получится тот же результат, что и у него. Он вспомнил также, что его программа смогла вывести не произвольные числа, а только те, что не превосходят C и не имеют ведущих нулей.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, Вова решил написать программу, которая позволит ему найти число различных последовательностей неотрицательных целых чисел, в каждой из которых любое число не превосходит C. Он понимал, что такое число могло быть достаточно большим, поэтому ограничился поиском только последних k цифр этого числа.

Требуется написать программу, которая покажет Вове, как можно правильно решить поставленную им задачу.

Входные данные

Первая строка входного файла содержит три целых числа — n, C и k (1 ≤ n ≤ 50000, 1  C  108, 1 ≤ k  18). Во второй строке этого файла содержится результат работы Вовиной программы, состоящий из n цифр.

Выходные данные

В выходной файл выведите последние k цифр искомого количества последовательностей (без ведущих нулей).

Разбалловка для личной олимпиады

Тесты 1-8 — \(n \le 7\) Оценивается в 30 баллов.

Тесты 9-53 — дополнительных ограничений нет. Группа тестов оценивается в 70 баллов.

Примеры
Входные данные
3 11 2
111
Выходные данные
3
Входные данные
19 9 1
0123456789876543210
Выходные данные
1
Входные данные
1 8 3
9
Выходные данные
0
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Часто для пробного тура на различных олимпиадах по информатике предлагается задача «A + B», в которой по заданным целым числам \(A\) и \(B\) требуется найти их сумму.

При проведении городской олимпиады по информатике председатель жюри решил сам подготовить тесты для такой задачи. Для этого он использовал свою оригинальную методику, которая заключалась в следующем: сначала готовятся предполагаемые правильные ответы, а затем подбираются входные данные, соответствующие этим ответам.

Пусть председатель жюри выбрал число \(C\), запись которого состоит из \(n\) десятичных цифр и не начинается с нуля. Теперь он хочет подобрать такие целые положительные числа \(A\) и \(B\), чтобы их сумма была равна \(C\), и запись каждого из них также состояла из \(n\) десятичных цифр и не начиналась с нуля. В дополнение к этому председатель жюри старается подобрать такие числа \(A\) и \(B\), чтобы каждое из них было красивым. Красивым в его понимании является число, запись которого не содержит двух одинаковых подряд идущих цифр. Например, число 1272 считается красивым, а число 1227 — нет.

Требуется написать программу, которая для заданного натурального числа \(C\) вычисляет количество пар красивых положительных чисел \(A\) и \(B\), сумма которых равна \(C\). Поскольку количество пар красивых чисел может быть большим, необходимо вывести остаток от деления этого количества на число \(10^9+7\).

Входные данные

Входной файл содержит одно целое положительное число \(C\). Число \(C\) не начинается с нуля. Количество цифр в записи числа \(С\) не превышает \(10000\).

Выходные данные

Выходной файл должен содержать одно целое число — остаток от деления количества искомых пар красивых чисел \(A\) и \(B\) на число \(10^9+7\).

Система оценивания

Правильные решения для тестов, в которых 1 ≤ C ≤ 999 (1 ≤ n ≤ 3), будут оцениваться из 25 баллов.

Правильные решения для тестов, в которых 1 ≤ C ≤ 999 999 (1 ≤ n ≤ 6), будут оцениваться из 50 баллов.

Несмотря на выделение отдельных групп тестов для различных длин числа C, на окончательную проверку будут приниматься только решения, правильно работающие для всех тестов из условия задачи.

Пояснения к тестам

Число 22 можно представить в виде суммы двузначных чисел тремя способами: 10 + 12, 11 + 11, 12 + 10. Способ 11 + 11 не подходит, поскольку число 11 не является красивым. Следовательно, ответ для числа 22 равен 2.

Число 200 можно представить в виде суммы трехзначных чисел единственным способом: 100 + 100. Этот способ не подходит, поэтому ответ для числа 200 равен 0.

Число 1000 нельзя представить в виде суммы четырехзначных чисел, поэтому ответ для числа 1000 аналогично равен 0.

Примеры
Входные данные
22
Выходные данные
2
Входные данные
200
Выходные данные
0
Входные данные
1000
Выходные данные
0
Входные данные
239
Выходные данные
16

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест