Таймер - это часы, которые умеют подавать звуковой сигнал по прошествии некоторого периода времени. Напишите программу, которая определяет, когда должен быть подан звуковой сигнал.
В первой строке входного файла записано текущее время в формате ЧЧ:ММ:СС (с ведущими нулями). При этом оно удовлетворяет ограничениям: ЧЧ - от 00 до 23, ММ и СС - от 00 до 60.
Во второй строке записан интервал времени, который должен быть измерен. Интервал записывается в формате Ч:М:С (где Ч, М и С - от 0 до 109, без ведущих нулей). Дополнительно если Ч=0 (или Ч=0 и М=0), то они могут быть опущены. Например, 100:60 на самом деле означает 100 минут 60 секунд, что то же самое, что 101:0 или 1:41:0. А 42 обозначает 42 секунды. 100:100:100 - 100 часов, 100 минут, 100 секунд, что то же самое, что 101:41:40.
В выходной файл выведите в формате ЧЧ:ММ:СС время, во сколько прозвучит звуковой сигнал. При этом если сигнал прозвучит не в текущие сутки, то дальше должна следовать запись +<кол во> . Например, если сигнал прозвучит на следующий день – то +1 days.
23:60:60 0
00:01:00+1 days
05:05:05 5:1
05:10:06
Рассмотрим прямоугольник размером X × Y, из середины которого вырезали прямоугольник размером (X – 2) × (Y – 2). Назовем такую геометрическую фигуру рамкой размера X × Y. На рисунке 1 изображена рамка размера 5 × 6.
Рисунок 1. Рамка 5 × 6 |
Рисунок 2. Рамка 5 × 6, замощенная плитками 3 × 1 |
Предположим, что у нас имеется неограниченный запас плиток размера A × 1. Рассмотрим следующую задачу: можно ли полностью замостить рамку размера X × Y такими плитками (плитки разрешается поворачивать на 90 градусов). Например, рамку 5 × 6 можно полностью замостить плитками размера 3 × 1 (один из способов показан на рисунке 2), а плитками размера 4 × 1 – нельзя.
Первая строка входного файла содержит два целых числа – X и Y (3 ≤ X, Y, ≤ 106). Вторая строка содержит число N – количество видов плиток, которые следует проанализировать (1 ≤ N ≤ 1000). Третья строка содержит N натуральных чисел, не превышающих 106. Обозначим i-ое число третьей строки входного файла за Ai.
Выведите в выходной файл N строк, i-ая строка должна содержать слово yes, если можно замостить рамку размера X × Y плитками размера Ai × 1, и no в противном случае.
5 6 2 3 4
yes no
В 314 уровне компьютерной игры "Болото 2" лягушонку Квайту предстоит решить непростую задачу. На прямой расположены \(n\) листьев водяной лилии, на каждом из которых сидит большая муха. Находясь на одном из листьев, он может прыгнуть на соседний лист или перепрыгнуть через один лист в любую сторону и съесть сидящую там муху.
Квайт уже большой лягушонок, а листья не очень надежные, поэтому когда он прыгает на какой-то лист и съедает сидящую на нем муху, лист начинает тонуть, так что Квайт должен сразу же прыгать дальше.
Для того, чтобы продолжать приключения, Квайту необходимо съесть всех мух, начав свой путь с листа номер \(a\) и закончив на листе номер \(b\) (листья пронумерованы вдоль прямой последовательными натуральными числами, начиная с единицы).
Помогите Квайту пройти этот уровень.
Во входном файле записаны три целых числа, разделенных пробелами \(n\), \(a\) и \(b\) (\(2\le n\le 1000\), \(1\le a, b\le n\), \(a \ne b\)).
В выходной файл выведите \(n - 1\) число - последовательность прыжков, которые нужно сделать Квайту. Прыжок задается числом \(-2\), \(-1\), \(1\) или \(2\), это число означает разность между номером листа, на котором оказывается Квайт, и номером листа, на котором он находится перед прыжком.
Если не существует пути, удовлетворяющего требованиям, выведите одно число 0.
5 2 4
-1 2 2 -1
4 2 3
0