1. Вывести на экране шахматную доску 8×8, составленную из кнопок. Обязательно квадратных. (Клетки должны быть раскрашены в шахматном порядке).
  2. На экране написано число (оно отображается в Label, в начале оно равно 1), и есть две кнопки "+2" и "×3". Нажатие каждой из кнопок делает с написанным числом то, что написано на кнопке.
  3. На экране одна кнопка. При нажатии на клавиатуре клавиш "w", "a", "s", "d" она двигается вверх, влево, вниз, вправо соответственно. При нажатии "i" она становится больше, при нажатии "k" — меньше. На самой кнопке всегда отображаются её текущие координаты и размер, в формате: "x=5, y=100, size=20".
  4. В консоли пользователь вводит число n, и затем n строк в следующем формате:
    x y цвет надпись_без_пробелов
    Например:
    2
    300 50 green HELLO_WORLD
    50 200 red GOOD_LUCK
    Вывести на экране эти надписи в этих позициях с этими цветами.
  5. На экране четыре кнопки по краям окошка с надписями вверх, вниз, влево, вправо соответственно. В центре экрана 25 кнопок в форме квадрата 5×5, на которых написаны номера от 0 до 24. Сверху экрана поле для ввода (Entry — аналогично Button и Label). При нажатии кнопки вверх, вниз, влево, вправо происходит следующее: Из поля ввода берется число m (у Entry есть метод .get(); гарантируется, что пользователь ввёл натуральное число), и все кнопки из центрального блока, номера которых делятся на m, двигаются на 5 пикселей в соответствующем направлении.
Последнее изменение: Суббота, 15 Август 2020, 02:34