Если Вы новый участник. Тогда Вам необходимо пройти боевое крещение (испытания 0 лиги), а именно: 
    
* решить минимум 100 ЛЮБЫХ задач c acmp.ru 
    
* пройти миссии, предусмотренные правилами лиги (необязательно) 
    
Вся справочная информационная информация: здесь
Если Вы не новичок, значит Вы занесены в список участников. Это дает права и обязанности. 
    
    
Права участников:
- Посещение лекций
 - Посещение практических занятий
 - Участие в контестах
 - Разбор задач с контестов и домашних заданий.
 - Получение ответов, на интересующие Вас вопросы по алгоритмической тематике.
 
Обязанности участников:
- Играть по правилам игры
 - Делать домашнее задание
 - Уважать и помогать всем участникам группы
 - Показывать максимум своих возможностей
 
За несоблюдение любой из обязанностей Вы лишаетесь всех своих прав.
Правила игры:
Участник группы(далее “игрок”) получает за исполнение своих обязанностей награду в виде монет. Правила получения монет описываются в правилах лиги, в которой сейчас находится игрок. Пример описания правил 0 лиги: здесь. 
    
В данный момент мы прорешиваем задачник Меньшикова. На него распространяются другие правила:
- Решаем задачи в рамках текущей тренировки (недели).
 - Тренировки решаем по очереди в порядке возрастания
 - Все задачи тренировки делятся на базовые, олимпиадные и продвинутые. 
    
- Базовые задачи оцениваются в X монет. Их решение обязательно. Если к текущей тренировке эти задачи не были сделаны, то игрок отправляется в ссылку.
 - Олимпиадные задачи оцениваются в 2*X монет. Их решение желательно, но не обязательное. Решение этих задач показывает способность игрока к участиям в олимпиадах
 - Продвинутые задачи оцениваются в 3*X монет. Их решение говорит о высоком уровне игрока.
 
 - Список базовых, олимпиадных и продвинутых задач, а также значение X будут представлены перед началом каждой недели.
 - Домашнее задание – тренировка из 6 задач. Срок неделя .
 
Наказания:
- Не сделано ДЗ – ссылка (можно откупиться за 30 монет)
 - Плохое поведение – ссылка (откупиться нельзя)
 - Если игрок не может объяснить, какое-либо из домашних заданий, которые он сделал – он сажается за отдельный компьютер и прорешивает его заново. (откупиться нельзя)