Задача №111139. Семейная эстафета
Первоначально беговую дорожку предполагалось сделать в виде прямоугольника. Однако по мнению экологов Министерства природных ресурсов Байтландии, ее следует сделать крестообразной формы, в соответствии с мировыми стандартами.
Беговая дорожка крестообразной формы конструируется следующим образом:
1. выбирается горизонтальная полоса шириной один квадрат и длиной H квадратов;
2. выбирается вертикальная полоса шириной один квадрат и длиной V квадратов, пересекающаяся с горизонтальной полосой, где H и V – любые натуральные числа (квадрат, принадлежащий одновременно горизонтальной и вертикальной полосам, называется базовым);
3. по всей длине каждой из полос посередине устанавливаются ограждения длиной H - 1 и V - 1 метров соответственно.
Эстафета начинается и заканчивается в базовом квадрате. Забег осуществляется вдоль ограждения беговой дорожки, как это показано на рисунке.
Квадраты парка могут быть двух типов: содержащие дерево либо не содержащие дерево (пустой квадрат). Будем считать, что если квадрат содержит дерево, то оно занимает всю его площадь. Стоимость постройки беговой дорожки зависит не только от количества квадратов, но и от их типа. Известно, что стоимость оборудования пустого квадрата для беговой дорожки составляет один байт (байт – национальная валюта Байтландии), а оборудование квадрата, содержащего дерево, составляет два байта, так как дерево требует предварительного сноса. На создание беговой дорожки правительство Байтландии выделило S байт. Ваша задача – определить количество различных способов постройки беговой дорожки крестообразной формы. Два способа постройки беговой дорожки считаются различными, если различны множества соответствующих им квадратов либо различны базовые квадраты.
Первая строка входного файла содержит три целых числа, разделенные одиночными пробелами N, M (2 ≤ N, M ≤ 300) и S (1 ≤ S ≤ 10^9) соответственно. Следующие N строк содержат строковые величины, состоящие из M символов, описывающих парк, j-й символ в i-й по счету строковой величине описывает тип квадрата. Символ ‘.’(ASCII 46) – квадрат с координатами (i, j) является пустым, символ ‘#’(ASCII 35) – квадрат с координатами (i, j) содержит дерево.
Выходной файл должен содержать одно целое число – количество различных способов построения беговой дорожки крестообразной формы.
3 4 3 .#.. .... ..#.
70
5 7 6 #...#.. .....#. #...... ....... .#....#
1395