Задача №111397. Домашнее задание
Петя и Вася предложили одноклассникам новый способ решения домашнего задания: поскольку каждый из учеников мог быстро решать лишь определённые виды заданий, а другие понимали плохо, то было выдвинуто следующее предложение. Каждый решает одну задачу из тех видов, в которых хорошо разбирается, после чего все ребята собираются и рассказывают друг другу решения.
Имейте в виду, что ребята не могут решать более одной задачи (нет времени), к тому же они не могут решать задачи, которые плохо понимают. Для того, чтобы все ребята не решили одну и ту же задачу, Васе и Пете требуется написать алгоритм, который определит максимально возможное количество задач, которое смогут решить ребята при оптимальном выборе в соответствие с навыками учеников.
Зная, какие задачи являются простыми для каждого ученика, определите максимально возможное количество задач, которое смогут решить ребята.
В первой строке два целых числа \(N\) и \(M\) (\(1 \le N, M \le 50\)), разделённых пробелом - количество учеников и количество задач соответственно. Далее идёт \(N\) строк. В \(i\)-й строке содержится не более \(M\) целых чисел - номера задач, которые может решить \(i\)-й ученик.
Одно целое число в соответствие с постановкой задачи.
3 5 1 3 4 5 2
3