Задача №111397. Домашнее задание

Петя и Вася предложили одноклассникам новый способ решения домашнего задания: поскольку каждый из учеников мог быстро решать лишь определённые виды заданий, а другие понимали плохо, то было выдвинуто следующее предложение. Каждый решает одну задачу из тех видов, в которых хорошо разбирается, после чего все ребята собираются и рассказывают друг другу решения.

Имейте в виду, что ребята не могут решать более одной задачи (нет времени), к тому же они не могут решать задачи, которые плохо понимают. Для того, чтобы все ребята не решили одну и ту же задачу, Васе и Пете требуется написать алгоритм, который определит максимально возможное количество задач, которое смогут решить ребята при оптимальном выборе в соответствие с навыками учеников.

Зная, какие задачи являются простыми для каждого ученика, определите максимально возможное количество задач, которое смогут решить ребята.

Входные данные

В первой строке два целых числа \(N\) и \(M\) (\(1 \le N, M \le 50\)), разделённых пробелом - количество учеников и количество задач соответственно. Далее идёт \(N\) строк. В \(i\)-й строке содержится не более \(M\) целых чисел - номера задач, которые может решить \(i\)-й ученик.

Выходные данные

Одно целое число в соответствие с постановкой задачи.

Примеры
Входные данные
3 5
1 3
4 5
2
Выходные данные
3
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему