Задача №112093. Маленькая сказка о фиолетовом бобре

Вера очень любит сочинять сказки. С детства она обладала очень богатой фантазией, ее работы были высоко оценены на многочисленных творческих конкурсах, а ее вырази- тельная речь способна невероятно точно передавать эмоции и чувства. Однако, Вера не смогла придумать красивую историю для следующей задачи по программированию:

Дан массив из целых чисел \(a_1\), \(a_2\), . . . , \(a_N\), каждый элемент которого по абсолютной величине не превосходит 2. Найдите такой непустой подотрезок \(a_l\), \(a_l\)+1, . . . , \(a_r\) этого массива (1 ≤ \(l\)\(r\)\(N\)), что произведение чисел \(a_l * a_{l+1} * ... * a_r\) является максимально возможным.

Вы, разумеется, можете посостязаться с Верой в креативности, однако мы рекомендуем вам заняться решением задачи.

Формат входного файла

В первой строке входных данных содержится число \(N (1 \le N \le 200 000)\) — число элементов массива. В следующей строке содержатся \(N\) целых чисел \(a_i\) — элементы массива \((|a_i| \le 2\)).

Формат выходного файла

В единственной строке выходных данных выведите два числа \(l\) и \(r\) — искомые границы оптимального отрезка (1 ≤ \(l\)\(r\)\(N\)). В случае, если ответов несколько, выведите любой из них.

Система оценивания

Тесты к этой задаче состоят из четырех групп. Баллы за каждую группу ставятся только при прохождении всех тестов группы и всех тестов предыдущих групп

0. Тесты 1–3. Тесты из условия, оцениваются в ноль баллов.

1. Тесты 4–15. В тестах этой группы \(N \le 60\). Эта группа оценивается в 30 баллов

2. Тесты 15–31. В тестах этой группы \(N \le 2000\). Эта группа оценивается в 30 баллов.

3. В тестах этой группы дополнительные ограничения отсутствуют. Эта группа оценивается в 40 баллов.

Примеры
Входные данные
5
1 -1 2 2 1
Выходные данные
3 5
Входные данные
3
-1 0 -2
Выходные данные
2 2
Входные данные
7
-1 -2 -1 -2 1 2 -2
Выходные данные
2 7
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему