Задача №112854. Game

Все дети очень любят играть. Не являются исключением и главные герои этой задачи — Яша и Антон. При каждой новой встрече они придумывают новую игру и с азартом выясняют кто же лучший. Так вот и сегодня, когда они встретились во дворе, Яша предложил новую игру.

Яша записывает на листочке матрицу чисел размером n × m и помещает в одну из ячеек матрицы фишку. После этого начинается игра. Ходы делаются игроками по очереди и заключаются в том, что если в ячейке где находится фишка записано положительное число x , то игрок, делающий ход, может переставить фишку либо на x клеток вправо, либо на x клеток вниз. А если в ячейке записано отрицательное число - x , то игрок может переставить фишку либо на x клеток вверх, либо на x клеток влево. Выходить за пределы матрицы нельзя. Если игрок не может сделать ход, то он проиграл. Антон начинает игру первым.

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа n и m ( 1 ≤ n , m ≤ 1000 ) — размеры матрицы. Далее следуют n строк по m чисел в каждой — описание матрицы игры. Все числа в матрице по модулю не превосходят 1000 . Последняя строка содержит два числа — первоначальные координаты фишки. Гарантируется, что фишка изначально стоит в поле. Первое число обозначает номер строки, второе — номер столбца.

Выходные данные

В выходной файл выведите либо имя победителя игры на данной матрице («Yasha», если победит Яша, или «Anton», если победит Антон), либо слово «draw», если никто из них так и не сможет выиграть.

Считайте, что мальчики всегда играют по оптимальной стратегии.

Примеры
Входные данные
2 2
1 2
2 1
1 1
Выходные данные
Anton
Входные данные
3 3
1 3 -1
3 -1 -1
1 -3 1
2 3
Выходные данные
Yasha
Входные данные
3 3
1 1 -1
2 -1 -2
1 -2 -1
3 3
Выходные данные
draw
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему