Задача №113540. Игра Мирко
Мирко большой любитель шахмат и программирования, но обычные шахматы уже наскучили ему, поэтому он начал экспериментировать и придумал свою игру. Он взял шахматную доску с N рядами и N столбцами и расположил на ней K ладей. Игра Мирко следует таким правилам: 1. У каждой ладьи есть своя сила, заданная натуральным числом. 2. Ладья видит все клетки поля в своем ряду и своем столбце кроме той, на которой стоит сама. 3. Клетка считается атакованной в том случае, если побитовый XOR сил всех ладей, которые видят эту клетку, положителен. Изначально Мирко некоторым образом расположил ладьи на поле, и теперь собирается сделать P перемещений. Каждый раз он будет брать одну ладью и ставить ее на другую клетку поля (при этом ладья не обязательно будет перемещена вдоль ряда или столбца в котором она стоит). После каждого перемещения, определите сколько клеток на поле атакованы.
Первая строка содержит 3 целых числа N , K , P ( 1 ≤ N ≤ 1000000000 , 1 ≤ K , P ≤ 10000 ). Каждая из следующих K строк содержит 3 натуральных числа R i , C i , X i ( 1 ≤ R i , C i ≤ N , 1 ≤ X i ≤ 1000000000 ), которые обозначают что на клетке ( R i , C i ) стоит ладья с силой X i . Каждая из следующих P строк содержит 4 натуральных числа R 1 , C 1 , R 2 , C 2 ( 1 ≤ R 1, C 1, R 2, C 2 ≤ N ), которые означают что ладья, стоящая на клетке ( R 1, C 1 ), была передвинута на поле ( R 2, C 2 ). Гарантируется, что в момент перемещения на клетке ( R 1, C 1 ) есть ладья и что ни в какой момент времени на одной клетке нет двух и более ладей.
Выведите P строк, где в k -й строке записано единственное число - количество клеток поля, атакованных после первых k перемещений.
2 2 2 1 1 1 2 2 1 2 2 2 1 1 1 1 2
4 0
2 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2
4 2
3 3 4 1 1 1 2 2 2 2 3 3 2 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 2 3 1 3 2
6 7 7 9