Задача №113798. Восстановление последовательности
В первом классе сегодня проходят натуральные числа. Учитель выписал на доске в возрастающем порядке числа от 1 до n, чтобы показать их школьникам.
К сожалению, хулиган Коля из 11 класса вбежал в класс и испортил содержимое доски. Оказавшись в кабинете директора, он раскаялся и сказал, что всего лишь стёр с доски одно из чисел.
Помогите учителю разобраться, не врёт ли Коля, и если он действительно всего лишь стёр одно число, то какое это было число.
Первая строка входных данных содержит число n — количество чисел, которое учитель написал на доске (2 ≤ n ≤ 1000).
Вторая строка входных данных содержит число m — количество чисел на доске после Колиных хулиганских действий (1 ≤ m ≤ 1000).
Третья строка содержит m целых чисел a1, a2, ..., am — числа, которые оказались на доске после Колиных действий, в том порядке, в котором они записаны на доске (1 ≤ ai ≤ 1000).
Если Колины объяснения правдоподобны, и числа, выписанные на доске после Колиных действий, могли получиться из последовательности 1, 2, ..., n стиранием одного числа, выведите в первой строке слово «Yes». Во второй строке выведите число, которое стёр Коля.
В противном случае выведите в первой строке слово «No».
4
3
1 3 4
Yes
2
4
3
3 3 3
No
4
2
1 2
No
4
4
1 2 3 4
No
4
3
4 3 1
No