Задача №113805. Тетрис

Ивица — страстный компьютерщик. Недавно он начал работать над своей первой компьютерной игрой — клоном популярного тетриса. Хотя игра далека от завершения, его программа уже поддерживает размещение в матрице N × M пяти разных фигур Тетриса (показанных на изображении ниже) в матрице. Перед тем, как поместить фигуру в матрицу, её можно поворачивать на 90 градусов произвольное число раз и можно окрашивать. Кроме того, текущая версия игры не поддерживает размещение фигуры, если она при этом выходит за границы матрицы или перекрывается с другими существующими фигурами в матрице.

Пока Ивица учился в школе, его сестра Марика начала игру и случайным образом повернула, покрасила и поместила фигуры, но таким образом, что соседние фигуры окрашены по-разному. Две фигуры смежны, если они имеют общую сторону или общий угол.

Он хочет знать для каждого из пяти типов фигуры, сколько таких фигур его сестра разместила в матрицу, пока он занят улучшением игры.

Входные данные

Первая строка ввода содержит положительные целые числа N и M ( 1 ≤ N , M ≤ 10 ), которые представляют количество строк и столбцов матрицы Тетриса. Каждая из следующих N строк содержит M символов, которые представляют матрицу. Каждый символ может быть « . », что означает пустую клетку или строчной буквой английского алфавита, которая представляет часть фигуры. Различные буквы представляют разные цвета, а клетки одной фигуры имеют одинаковый цвет.

Гарантируется, что вводная матрица могла быть получена последовательным добавлением фигур Тетриса в изначально пустую матрицу.

Выходные данные

Вы должны вывести ровно пять строк. i -я строка должна содержать количество фигур i -го типа, находящихся в данной матрице.

Система оценки

Примеры
Входные данные
4 5
aaaa.
.bb..
.bbxx
...xx
Выходные данные
2
1
0
0
0
Входные данные
4 5
.aab.
aabb.
.cbaa
cccaa
Выходные данные
1
0
1
1
1
Входные данные
5 7
.c.....
ccdddd.
caabbcc
aabbacc
...aaa.
Выходные данные
1
1
2
1
1
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему