Задача №113935. Лабиринт

В одном из уровней компьютерной игры вы попали в лабиринт, состоящий из n строк, каждая из которых содержит m клеток. Каждая клетка либо свободна, либо занята препятствием. Стартовая клетка находится в строке r и столбце c . За один шаг вы можете переместиться на одну клетку вверх, влево, вниз или вправо, если она не занята препятствием. Вы не можете перемещаться за границы лабиринта.

К сожалению, ваша клавиатура крайне близка к поломке, поэтому вы можете переместиться влево не более x раз и вправо не более y раз. При этом ограничений на перемещения вверх и вниз нет, поскольку клавиши, используемые для движения вверх и вниз, всё ещё в идеальном состоянии.

Теперь вы для каждой клетки поля решили установить, можно ли выбрать такую последовательность нажатий, которая приведёт вас из стартовой в эту клетку. Посчитайте, сколько клеток поля обладают таким свойством.

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа n , m ( 1 ≤ n , m ≤ 2000 ) — количество строк и столбцов в лабиринте, соответственно.

Вторая строка содержит два целых числа r , c ( 1 ≤ r n , 1 ≤ c m ) — номер строки и столбца, на пересечении которых расположена стартовая клетка.

Третья строка содержит два целых числа x , y ( 0 ≤ x , y ≤ 10 9 ) — максимальное количество перемещений влево и вправо, соответственно.

Следующие n строк содержат описание лабиринта. Каждая из этих строк имеет длину m и состоит только из символов ' . ' и ' * '. В i -й строке j -й символ соответствует клетке лабиринта с номерами строки и столбца i и j , соответственно. Символ ' . ' соответствует свободной клетке лабиринта, а символ ' * ' — клетке с препятствием.

Гарантируется, что стартовая клетка не занята препятствием.

Выходные данные

Выведите одно число — количество клеток лабиринта, достижимых из стартовой, включая её саму.

Примечание

Клетки, достижимые в соответствующем примере, отмечены ' + '.

Первый пример


+++..
+***.
+++**
*+++.

Второй пример


.++.
.+*.
.++.
.++.
Примеры
Входные данные
4 5
3 2
1 2
.....
.***.
...**
*....
Выходные данные
10
Входные данные
4 4
2 2
0 1
....
..*.
....
....
Выходные данные
7
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему