Задача №113971. Верным путём идём...

Петя Торопыжкин может пойти в школу двумя разными путями. Первый он проходит за \(t_1\) минут, а второй — за \(t_2\) минут. На обдумывание одной интересной идеи он тратит \(d\) минут. Во время движения Петя думает постоянно, начиная обдумывать первую идею сразу по выходу из дома и по окончанию обдумывания предыдущей идеи сразу начинает обдумывать следующую. Когда интересная идея обдумана целиком, он получает \(f\) единиц удовольствия, а если к моменту окончания пути обдумывание какой-то идеи началось и не завершилось, он теряет \(l\) единиц удовольствия. Каким маршрутом нужно ему пойти, чтобы получить наибольшее удовольствие? Укажите номер маршрута и получаемое количество единиц удовольствия за одно прохождение по нему.

Входные данные

В единственной строке через пробел перечислены пять целых чисел: \(t_1\), \(t_2\), \(d\), \(f\), \(l\) — время прохождения по первому и второму маршруту, время обдумывания одной идеи, единицы удовольствия, получаемые за полностью обдуманную идею и теряемые за идею, не обдуманную до конца (\(1 \leq t_1, t_2 \leq 10^4\); \(1 \leq d \leq 100\); \(0 \leq f, l \leq 1000\)).

Выходные данные

Выведите через пробел два целых числа: номер маршрута (1 или 2), при движении по которому Петя получит наибольшее удовольствие, и количество единиц этого удовольствия. Если оба маршрута дают одинаковое удовольствие, укажите первый.

Примеры
Входные данные
15 10 2 3 8
Выходные данные
2 15
Входные данные
15 10 2 3 6
Выходные данные
1 15
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему