Задача №114640. Целые точки

DLS и JLS скучают на уроке математики в школе. Чтобы как-то развлечь себя, DLS достал лист клетчатой бумаги и нарисовал на ней \(n\) различных прямых, заданных уравнениями \(y = x + p_i\), для каждого \(i\) до \(1\) до \(n\). JLS не заставил себя ждать и нарисовал на листе DLS \(m\) различных прямых, заданных уравнениями \(y = -x + q_i\), для каждого \(i\) до \(1\) до \(m\). DLS и JLS интересно, сколько пар прямых пересекаются в точках с целочисленными координатами. К сожалению, до конца урока осталось мало времени, поэтому DLS и JLS просят вас помочь им.

Входные данные

В первой строке задано целое число \(n\) (\(1 \leq n \leq 100\,000\)) — количество прямых, которые нарисовал DLS.

Во второй строке содержатся \(n\) различных целых чисел \(p_i\) (\(0 \leq p_i \leq 10^9\)), описывающих прямые, нарисованные DLS. Каждое из чисел описывает прямую, заданную уравнением \(y = x + p_i\).

В третьей строке задано целое число \(m\) (\(1 \leq m \leq 100\,000\)) — количество прямых, которые нарисовал JLS.

В четвёртой строке содержатся \(m\) различных целых чисел \(q_i\) (\(0 \leq q_i \leq 10^9\)), описывающих прямые, нарисованные JLS. Каждое из чисел описывает прямую, заданную уравнением \(y = -x + q_i\).

Выходные данные

Выведите одно целое число — количество пар прямых, которые пересекаются в точке с целочисленными координатами.

Примеры
Входные данные
3
1 3 2
2
0 3
Выходные данные
3
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему