Задача №114640. Целые точки
DLS и JLS скучают на уроке математики в школе. Чтобы как-то развлечь себя, DLS достал лист клетчатой бумаги и нарисовал на ней \(n\) различных прямых, заданных уравнениями \(y = x + p_i\), для каждого \(i\) до \(1\) до \(n\). JLS не заставил себя ждать и нарисовал на листе DLS \(m\) различных прямых, заданных уравнениями \(y = -x + q_i\), для каждого \(i\) до \(1\) до \(m\). DLS и JLS интересно, сколько пар прямых пересекаются в точках с целочисленными координатами. К сожалению, до конца урока осталось мало времени, поэтому DLS и JLS просят вас помочь им.
В первой строке задано целое число \(n\) (\(1 \leq n \leq 100\,000\)) — количество прямых, которые нарисовал DLS.
Во второй строке содержатся \(n\) различных целых чисел \(p_i\) (\(0 \leq p_i \leq 10^9\)), описывающих прямые, нарисованные DLS. Каждое из чисел описывает прямую, заданную уравнением \(y = x + p_i\).
В третьей строке задано целое число \(m\) (\(1 \leq m \leq 100\,000\)) — количество прямых, которые нарисовал JLS.
В четвёртой строке содержатся \(m\) различных целых чисел \(q_i\) (\(0 \leq q_i \leq 10^9\)), описывающих прямые, нарисованные JLS. Каждое из чисел описывает прямую, заданную уравнением \(y = -x + q_i\).
Выведите одно целое число — количество пар прямых, которые пересекаются в точке с целочисленными координатами.
3 1 3 2 2 0 3
3