Задача №114791. Вычислительная этнография

Аборигены острова Л записывают числа наоборот: старшие разряды в конце числа. Например, число \(144\) они записывают как \(441\).

Начинающий этнограф-математик Петя изучает полные квадраты и культуру аборигенов острова Л. Он заметил, что некоторые числа являются полными квадратами и если их рассматривать как обычные, и если их рассматривать как числа, записанные аборигенами острова Л. Например, таким является упомянутое выше число \(144\), если его считать записанным обычным образом, то \(144 = 12^2\), а если считать, что это записанное аборигенами число \(441\), то \(441 = 21^2\). Петя называет такие числа интересными .

Петя заинтересовался, сколько существует интересных чисел, лежащих от \(A\) до \(B\), включительно.

Входные данные

На первой строке ввода записано целое число \(A\), на второй строке ввода записано целое число \(B\) (\(1 \le A \le B \le 10^{11}\)).

Выходные данные

Выведите искомое количество интересных чисел.

Примечание

В примере интересными являются числа \(1\), \(4\), \(9\), \(121\), \(144\), \(169\), \(441\), \(484\), \(676\) и \(961\). Аборигены не используют при записи ведущие нули, поэтому число \(100\), например, интересным не является.

Примеры
Входные данные
1
1000
Выходные данные
10
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему