Задача №114791. Вычислительная этнография
Аборигены острова Л записывают числа наоборот: старшие разряды в конце числа. Например, число \(144\) они записывают как \(441\).
Начинающий этнограф-математик Петя изучает полные квадраты и культуру аборигенов острова Л. Он заметил, что некоторые числа являются полными квадратами и если их рассматривать как обычные, и если их рассматривать как числа, записанные аборигенами острова Л. Например, таким является упомянутое выше число \(144\), если его считать записанным обычным образом, то \(144 = 12^2\), а если считать, что это записанное аборигенами число \(441\), то \(441 = 21^2\). Петя называет такие числа интересными .
Петя заинтересовался, сколько существует интересных чисел, лежащих от \(A\) до \(B\), включительно.
На первой строке ввода записано целое число \(A\), на второй строке ввода записано целое число \(B\) (\(1 \le A \le B \le 10^{11}\)).
Выведите искомое количество интересных чисел.
В примере интересными являются числа \(1\), \(4\), \(9\), \(121\), \(144\), \(169\), \(441\), \(484\), \(676\) и \(961\). Аборигены не используют при записи ведущие нули, поэтому число \(100\), например, интересным не является.
1 1000
10