Задача №1224. Математическое казино

Саша – страстный любитель компьютерных игр. Недавно он купил новейшую игру «Математическое казино». В этом казино играют на виртуальные деньги – мани, а каждый раунд игры состоит в решении интереснейшей задачи по математике. Перед началом игры у Саши ноль мани на счету, но программа в любой момент предоставляет ему неограниченный кредит.

Перед началом каждого раунда программа сообщает, на какую тему будет очередная математическая задача и Саша делает ставку на то, что он ее решит. В самом начале игры Саша всегда делает ставку в 1 мани. Если Саша решает задачу правильно, то он выигрывает раунд и ставка плюсуется к его счету. Если он допускает ошибку в решении, то он проигрывает, и ставка вычитается из его счета. Саша очень самоуверенный и любое неверное решение задачи считает чистой случайностью, поэтому после проигрыша Саша всегда увеличивает ставку в 2 раза. Однако после выигрыша, дабы не вспугнуть удачу, Саша всегда снижает ставку до 1 мани. Наконец, одолев очередную задачу, и выиграв этот раунд, Саша решает закончить игру.

Например, пусть Саша правильно решил первую задачу (выиграл начальную ставку в 1 мани, поставил на следующий раунд 1 мани), затем неправильно решил вторую задачу (проиграл 1 мани и удвоил ставку), неправильно решил и третью задачу (проиграл 2 мани и снова удвоил ставку), но четвертую задачку ему все-таки удалось решить правильно (выиграл 4 мани, сбросил ставку на 1 мани). Затем он правильно решает и пятую задачу (выиграл 1 мани) и заканчивает игру. Итого на его счету после игры: 1 – 1 – 2 + 4 + 1 = 3 мани.

Требуется написать программу, которая по имеющейся записи хронологии игры определяет, какое количество мани выиграл или проиграл Саша.

Входные данные

Первая строка содержит целое число N (0 < N ≤ 2000) — количество задач, которое решал Саша. Во второй строке располагаются N чисел 0 или 1 через пробел: 0, если Саша решил очередную задачку неправильно, и 1 – если правильно.

Выходные данные

Выведите одно целое число — выигрыш или проигрыш Саши (выигрыш определяется положительным числом, а проигрыш – отрицательным).

Примеры
Входные данные
5
1 1 0 1 1
Выходные данные
4
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему