Задача №1226. Игра с шашками

Поле для игры с шашками – длинная горизонтальная полоска, размеченная на клетки. Клетки пронумерованы от 1 до N (2 < N 10000). На поле стоят две шашки. Позиция каждой из шашек определяется номером клетки, в которой она стоит.

Играют двое. Каждый игрок при своем ходе должен переместить любую шашку на одну, две или три клетки в сторону клетки 1 (сделать 1, 2 или 3 шага). Перепрыгивать через стоящую впереди шашку нельзя, но можно сдваивать шашки. На сдваивание шашек   тратится два шага из трех доступных игроку (то есть сдваивать можно либо шашки, стоящие  вплотную друг к другу, либо шашки, между которыми есть только одна пустая клетка). Если произошло сдваивание – ход передается другому игроку, который делает ход  одной шашкой , оставив другую на месте.

Выигрывает тот, кто сдвоит шашку на клетке с номером 1.

Требуется написать программу, реализующую алгоритм, обеспечивающий победу игроку, начинающему игру.

Входные данные

В первой строке содержится число K (0 < K 10) – количество начальных позиций. В последующих K строках содержится по два целых числа от 3 до 10000, разделенных пробелом – номера начальных позиций шашек на игровом поле.

Выходные данные

Выводится K строчек – ответ на каждую начальную позицию.

Если при заданной начальной позиции шашек в игре не достигается выигрыш (при правильной игре противника) выводится слово NO.

Если выигрыш достижим, то выводится первый ход начинающего игру, который приводит к его выигрышу независимо от того, как играет соперник. Ход описывается парой чисел  i, j через пробел, означающих, что выигрышный ход игрока – это перемещение шашки из клетки с номером i в клетку с номером  j. Например, «4 3» означает, что игрок двигает шашку, стоящую в клетке 4, на одну клетку в сторону клетки 1.

Примечание
Ответ на тест из примера:
NO
11 10
12 11
NO
15 12
12 10
Примеры
Входные данные
6
3 10
3 11
4 12
5 8
9 15
3 12
Выходные данные
YES
NO
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему