Задача №2975. Различные числа
На днях Алиса делала уборку в своей комнате и нашла дневник, который вела в начальной школе. Там она с удивлением обнаружила запись о том насколько ее поразило то, что \(2 + 2 = 2 \cdot 2\). Невероятно, умножение и сложение дают один и тот же результат!
Эта запись натолкнула Алису на следующую задачу: пусть целые заданы числа \(a\) и \(b\). Сколько различных значений в наборе чисел
\(a + b\), | \(\;a - b\), | \(\;a \cdot b\), | \(\;a / b\), | \(\;a^b\), |
\(b + a\), | \(\;b - a\), | \(\;b \cdot a\), | \(\;b / a\), | \(\;b^a\). |
Деление происходит без округления, результат деления может не быть целым числом. Если какое-либо выражение из этого набора некорректно, то Алиса его не рассматривает. Некорректными считаются деление на ноль и возведение нуля в неположительную степень.
Первая строка входного файла содержит целые числа \(a\) и \(b\), разделенные пробелом (\(|a|, |b| \le 10^9\)).
Выведите в выходной файл количество различных чисел в приведенном наборе.