Задача №3295. Параллелограмм (10-11)
На уроке геометрии семиклассники Вася и Петя узнали, что такое параллелограмм. На перемене после урока они стали играть в игру: Петя называл координаты четырех точек в произвольном порядке, а Вася должен был ответить, являются ли эти точки вершинами параллелограмма.
Вася, если честно, не очень понял тему про параллелограммы, и ему требуется программа, умеющая правильно отвечать на Петины вопросы.
Напомним, что параллелограммом называется невырожденный четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны.
В первой строке входного файла записано целое число \(N\) (\(1 \leq N \leq 10\)) - количество заданных Петей вопросов. Каждая из \(N\) последующих строк содержит описание четырех точек - четыре пары целых чисел \(X\) и \(Y\) (\(-100 \leq X\leq 100\), \(-100\leq Y \leq 100\)), обозначающих координаты точки.
Для каждого из вопросов определите, образуют ли данные точки параллелограмм. Если они образуют параллелограмм, то выведите номера этих точек в одной строке через пробел в порядке обхода параллелограмма. Начинать обход можно с любой из вершин. Если они не образуют параллелограмм, выведите в этой строке одно число 0. Ответ на каждый из запросов должен быть в отдельной строке.
3 1 1 4 2 3 0 2 3 1 1 5 2 2 3 3 0 0 0 5 1 6 3 1 2
1 3 2 4 0 1 2 3 4