Задача №418. Планета Плюк

На планете Плюк, поверхность которой мы будем считать абсолютно плоской, был разработан новый принцип перемещения единственного имеющегося там транспортного средства – пепелаца. А именно, на расстоянии одного километра друг от друга в точках (0, 0) и (1, 0) были построены две станции управления пепелацами A и B. С помощью них можно мгновенно переместить любой пепелац, повернув его на 90 градусов по или против часовой стрелки относительно точки A или B. Расстояние от пепелаца до соответствующей станции при этом не меняется. Следующее перемещение можно делать как относительно той же станции, так и относительно другой.

Например, если повернуть пепелац, находящийся в точке (3, 1) на 90 градусов против часовой стрелки относительно станции A, то он переместится в точку (- 1, 3), если его затем повернуть на 90 градусов по часовой стрелке относительно станции B, то он переместится в точку (4, 2), если затем повернуть его вокруг станции B по часовой стрелке еще раз, он переместиться в точку (3, - 3).

Один житель планеты недавно решил отправиться на своем пепелаце в гости к другу. Житель проживает около точки с координатами (x1, y1), а его друг – около точки с координатами (x2, y2). Помогите жителю с помощью станций управления пепелацем оказаться как можно ближе к месту, где проживает его друг, чтобы потом меньше было идти по пустыне.

Поскольку перемещения мгновенные и абсолютно бесплатные, то минимизировать количество перемещений не надо.

Входные данные

На вход программы поступают четыре целых числа – x1, y1, x2 и y2, они не превышают 104 по абсолютной величине.

Выходные данные

Выведите  последовательность перемещений с использованием станций управления, которая перемещает пепелац из точки (x1, y1) как можно ближе к точке (x2, y2).

Поворот по часовой стрелке относительно станции A обозначается как «+A», поворот против часовой стрелки относительно станции A обозначается как «-A», соответствующие повороты относительно станции B обозначаются как «+B» и «-B». Выводите по одному перемещению на строке.

Выведенная последовательность не обязана быть минимальной по количеству перемещений, но должна содержать не более 106 действий.

begin{textblock}{8}(12,0)%% includegraphics{pics/pluk.1}%% end{textblock}

Примеры
Входные данные
3 1
3 -3
Выходные данные
+A
-B
-B
+A
+A
-B
-B
+A
Входные данные
0 0
3 0
Выходные данные
-A
+B
+A
-B
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему