Задача №115374. Соки

На обеде в школьной столовой имеется \(a\) кружек яблочного сока, \(b\) кружек вишнёвого сока и \(c\) кружек апельсинового сока. Каждый школьник, когда приходит в столовую, берёт одну кружку сока, соблюдая следующий порядок предпочтений:

  1. Если есть яблочный сок, школьник берёт его.
  2. Если яблочного сока не осталось, школьник пытается взять вишнёвый сок.
  3. Если вишнёвого сока тоже нет, школьник выбирает апельсиновый сок.
  4. Если же ни одного вида сока не осталось, школьник уходит без сока.

После обеда в столовой осталось суммарно \(x\) кружек сока всех видов. Помогите работникам столовой определить, сколько кружек каждого вида сока осталось в отдельности.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(a\) (\(0 \le a \le 1000\)) — изначальное количество кружек яблочного сока.

Вторая строка содержит одно целое число \(b\) (\(0 \le b \le 1000\)) — изначальное количество кружек вишнёвого сока.

Третья строка содержит одно целое число \(c\) (\(0 \le c \le 1000\)) — изначальное количество кружек апельсинового сока.

Четвёртая строка содержит одно целое число \(x\) (\(0 \le x \le a + b + c\)) — оставшееся количество кружек всех видов сока суммарно.

Выходные данные

Вывод вашей программы должен состоять из трёх строк.

Первая строка должна содержать единственное целое число — оставшееся количество кружек яблочного сока.

Вторая строка должна содержать единственное целое число — оставшееся количество кружек вишнёвого сока.

Третья строка должна содержать единственное целое число — оставшееся количество кружек апельсинового сока.

Система оценки

В данной задаче \(10\) тестов, помимо тестов из условия, каждый из них оценивается в \(10\) баллов. Результаты работы ваших решений на всех тестах будут доступны сразу во время соревнования.

Решения, корректно работающие при \(x = 1\), наберут не менее \(20\) баллов.

Решения, корректно работающие при \(x \le c\), наберут не менее \(30\) баллов.

Примечание

В первом примере изначально было \(3\) кружки яблочного сока, \(2\) кружки вишнёвого сока и \(1\) кружка апельсинового сока. Первые три школьника взяли кружки яблочного сока, после чего он закончился. Потом один школьник взял кружку вишнёвого сока. После этого остались две кружки сока: одна с вишнёвым соком и одна с апельсиновым.

Во втором примере изначально была \(1\) кружка яблочного сока, \(1\) кружка вишнёвого сока и \(10\) кружек апельсинового сока. Первый школьник взял кружку яблочного сока, после чего он закончился. Второй школьник взял кружку вишнёвого сока, после чего он закончился. Третий школьник взял кружку апельсинового сока. После этого осталось только \(9\) кружек апельсинового сока.

Примеры
Входные данные
3
2
1
2
Выходные данные
0
1
1
Входные данные
1
1
10
9
Выходные данные
0
0
9
Входные данные
3
3
3
8
Выходные данные
2
3
3
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему