Задача №111138. Дробь

В школах Байтландии собираются ввести новую методику преподавания математики, которая предполагает, что все уроки будут вестись в интерактивно-игровой форме. Одной из самых всеми любимых игр является игра «Дробь», применяемая для изучения рациональных дробей.

Игра предназначена для двух игроков. Вначале игры игрокам предоставляется некоторая несократимая рациональная дробь , где A < B. Далее игроки ходят по очереди начиная с первого игрока. За один ход игрок обязан вычесть единицу либо из числителя дроби, если числитель больше единицы, либо из знаменателя, если знаменатель больше единицы. Если после этого дробь можно сократить, то выполняется сокращение дроби до несократимой. Далее ход переходит к другому игроку. Игра продолжается до тех пор, пока игрок может сделать ход, то есть выигрывает тот игрок, после хода которого получается дробь

Для примера выше если в начале игры дана дробь , то после хода первого игрока может быть получена дробь (вычитанием единицы из числителя), либо дробь (вычитанием единицы из знаменателя и последующего сокращения).

Игра стала настолько популярна, что руководство школы решило в конце учебного года провести чемпионат школы по данной игре. Отличник Петя, учащийся пятого математического класса, решил выиграть этот чемпионат. Петя заметил, что из всех записавшихся на участие в чемпионате он является самым младшим, а также, что все его потенциальные соперники достаточно вежливые люди, которые предоставят Пете право сделать ход первым. Следует отметить, что если Петя откажется от первого хода, то его соперник обязан сделать первый ход. Осознавая свое преимущество, Петя уверен, что можно разработать программу, которая позволит ему для любой заданной дроби одержать победу, Ваша задача – помочь юному дарованию стать чемпионом.

Входные данные

Сначала вам на вход подается числа A и B (положительные числа, не превосходят 106). После этого, вы должны выбрать, пропускаете ли вы первый ход или нет, если пропускаете, то выведите Skip, иначе действуйте как в общем случае.

В общем случае, вам подаются на вход два числа, и вы можете выполнить одно из двух действий: DecA (уменьшить числитель) или DecB (уменьшить знаменатель).

В случае, когда игра закончится, при вводе вы получите EOF (признак конца файла). В случае некорректных комманд вы получите вердикт PE.

Пожалуйста, после каждого вывода команды используйте команды flush(output) в Паскале, fflush(stdout) (cout.flush()) на языках C/C++. В других языках достаточно вывести после команды перевод строки.

Примеры тестов

Входные данные
1 3
Выходные данные
На вход подаются: A = 1, B = 3
(наш ход) Skip
ход соперника он уменьшил знаменатель
На вход подаются: A = 1, B = 2
(наш ход) DecB
(игра окончена, мы выиграли)
Пример как-то работающей программы на С

#include <stdio.h>

int main()
{
  int a, b;
  while (scanf("%d%d", &a, &b) == 2) {
    	  if (a > 1) {
		printf("DecA\n");
	  } else {
		printf("DecB\n");
	  }
	  fflush(stdout);
  }
  return 0;
}

Примечание

Позадача 1. A,B ≤ 103. Решение оценивается в 40 баллов.

Позадача 2. Дополнительные ограничения отсутствуют. Решение оценивается в 60 баллов.

Игра заканчивается, и на вход ничего больше не подается! Следует остановить программу, когда она не смогла считать два числа.
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему