Темы --> Информатика --> Язык программирования
    Процедуры и функции(96 задач)
    Массивы(232 задач)
    Типы данных(356 задач)
    Циклы(177 задач)
    Условный оператор (if)(164 задач)
    Python(260 задач)
    Standard Template Library(2 задач)
---> 3 задач <---
    2007(7 задач)
    2008(6 задач)
Страница: 1 Отображать по:

На поле, состоящем из M*N белых квадратных клеток единичного размера, некоторые клетки покрасили в чёрный цвет, в результате чего образовалось одна или несколько закрашенных фигур. Фигура называется связной, если из любой ее клетки можно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

добраться до любой другой, ходя только по клеткам фигуры и перемещаясь каждый раз в одну из 4‑х соседних по стороне клеток. Несвязные фигуры считаются различными. Например, на данном рисунке приведены 3 фигуры. Периметр фигуры — это сумма длин ее внешних и  внутренних (при наличии) сторон. Периметр фигур, изображенных на рисунке: 28, 6 и 4. Суммарный периметр фигур равен 38.

Требуется написать программу, которая находит суммарный периметр фигур, получившихся на клетчатом поле.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит два целых числа M и N
(0 < M , N ≤ 100) — количество строк и столбцов, из которых состоит клетчатое поле. Во второй строке находится одно число K (0 ≤ KM*N) – количество клеток, закрашенных в черный цвет.

В последующих K строках содержатся координаты закрашенных клеток в формате:

<номер строки><пробел><номер столбца>.

Выходные данные

Выведите одно число — суммарный периметр всех фигур.

Примеры
Входные данные
5 5
13
1 1
1 2
1 3
2 2
2 4
3 2
3 3
3 4
4 2
4 4
5 3
5 4
5 5
Выходные данные
28
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Саша – страстный любитель компьютерных игр. Недавно он купил новейшую игру «Математическое казино». В этом казино играют на виртуальные деньги – мани, а каждый раунд игры состоит в решении интереснейшей задачи по математике. Перед началом игры у Саши ноль мани на счету, но программа в любой момент предоставляет ему неограниченный кредит.

Перед началом каждого раунда программа сообщает, на какую тему будет очередная математическая задача и Саша делает ставку на то, что он ее решит. В самом начале игры Саша всегда делает ставку в 1 мани. Если Саша решает задачу правильно, то он выигрывает раунд и ставка плюсуется к его счету. Если он допускает ошибку в решении, то он проигрывает, и ставка вычитается из его счета. Саша очень самоуверенный и любое неверное решение задачи считает чистой случайностью, поэтому после проигрыша Саша всегда увеличивает ставку в 2 раза. Однако после выигрыша, дабы не вспугнуть удачу, Саша всегда снижает ставку до 1 мани. Наконец, одолев очередную задачу, и выиграв этот раунд, Саша решает закончить игру.

Например, пусть Саша правильно решил первую задачу (выиграл начальную ставку в 1 мани, поставил на следующий раунд 1 мани), затем неправильно решил вторую задачу (проиграл 1 мани и удвоил ставку), неправильно решил и третью задачу (проиграл 2 мани и снова удвоил ставку), но четвертую задачку ему все-таки удалось решить правильно (выиграл 4 мани, сбросил ставку на 1 мани). Затем он правильно решает и пятую задачу (выиграл 1 мани) и заканчивает игру. Итого на его счету после игры: 1 – 1 – 2 + 4 + 1 = 3 мани.

Требуется написать программу, которая по имеющейся записи хронологии игры определяет, какое количество мани выиграл или проиграл Саша.

Входные данные

Первая строка содержит целое число N (0 < N ≤ 2000) — количество задач, которое решал Саша. Во второй строке располагаются N чисел 0 или 1 через пробел: 0, если Саша решил очередную задачку неправильно, и 1 – если правильно.

Выходные данные

Выведите одно целое число — выигрыш или проигрыш Саши (выигрыш определяется положительным числом, а проигрыш – отрицательным).

Примеры
Входные данные
5
1 1 0 1 1
Выходные данные
4

Компания Macrohard выпустила в свет новую версию операционной системы «Frames» («Рамки») и теперь стремится внедрить ее на рынок информационных технологий. Каждая фирма, заказывающая новую версию «Рамок», получает лицензионные ключи от компании Macrohard по следующим правилам:

  • каждой копии присваивается уникальный 25-разрядный ключ, состоящий из цифр и заглавных букв латинского алфавита. Код разбивается на группы по 5 символов, которые разделяются между собой знаком «-»
  • по каждому ключу можно вычислить его контрольную сумму по следующему правилу: необходимо сложить веса значащих символов и взять остаток от деления этой суммы на некое число P, где вес символа есть
    • значение цифры, если символ является цифрой (то есть вес цифры 5 равен пяти)
    • порядковый номер буквы в латинском алфавите плюс 9 (то есть вес буквы F равен 15)
Например, для кода 12345-12345-12345-12345-12345 при P = 11 контрольная сумма равна (1+2+3+4+5)*5 mod 11 = 9
  • контрольная сумма является идентификатором фирмы, которая покупает операционные системы, следовательно, оно должно быть различным для разных юридических лиц.

Операционной системой заинтересовался один влиятельный человек, пожелавший установить ее на свой персональный компьютер. Вам, как работнику отдела лицензирования Macrohard, поручено сгенерировать новый ключ, который не только не повторяется с выданными ранее ключами, но и обладает новой (не используемой ранее) контрольной суммой. Требуется написать программу, которая решает эту задачу.

Входные данные

В первой строке входного файла содержится два натуральных числа N и P (1 N 30000, 1 P 1000), где N – число уже использованных ключей, P – число, используемое для подсчета контрольной суммы. В следующих N строках следуют ключи, которые задаются в виде
XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX, где X – значащий символ (цифра или буква латинского алфавита).

Выходные данные

В выходной файл требуется вывести новый уникальный ключ в соответствии с указанным форматом, обладающий уникальной контрольной суммой. В случае, если такой ключ сгенерировать невозможно, выведите слово «Impossible».

Ввод
Вывод
3 5
23545-14978-59345-87926-52496
67955-58818-19438-55659-02068
99185-57241-15114-39158-36125
01389-28172-62843-79648-28129
5 3
BGPOV-D618J-FTN7L-4QWZJ-E6P8S
7K3J3-I8076-58COS-0066F-9UAT4
7S17C-YI099-1UC85-5S9PB-772LT
TN2I4-TC1Z6-1OLI6-LT43G-9JMD3
73OQ3-A9NBJ-N7UT7-AI349-XYJDT
1APMP-RSO53-G743I-F5TK6-R6487
5 4
7911L-5D41U-0N09C-34T16-5D0KI
FRLAX-RE1Y1-WFVU0-88R56-C5D4V
RUG51-IR00T-8L812-R6056-7OM59
804F2-L7292-I12PX-14NDO-02LEW
J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW
Impossible

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест