В игре в пьяницу карточная колода раздается поровну двум игрокам. Далее они вскрывают по одной верхней карте, и тот, чья карта старше, забирает себе обе вскрытые карты, которые кладутся под низ его колоды. Тот, кто остается без карт – проигрывает.
Для простоты будем считать, что все карты различны по номиналу, а также, что самая младшая карта побеждает самую старшую карту ("шестерка берет туза").
Игрок, который забирает себе карты, сначала кладет под низ своей колоды карту первого игрока, затем карту второго игрока (то есть карта второго игрока оказывается внизу колоды).
Напишите программу, которая моделирует игру в пьяницу и определяет, кто выигрывает. В игре участвует 10 карт, имеющих значения от 0 до 9, большая карта побеждает меньшую, карта со значением 0 побеждает карту 9.
Программа получает на вход две строки: первая строка содержит 5 чисел, разделенных пробелами — номера карт первого игрока, вторая – аналогично 5 карт второго игрока. Карты перечислены сверху вниз, то есть каждая строка начинается с той карты, которая будет открыта первой.
Программа должна определить, кто выигрывает при данной раздаче, и вывести слово first
или second
, после чего вывести количество ходов, сделанных до выигрыша. Если на протяжении 106 ходов игра не заканчивается, программа должна вывести слово botva
.
1 3 5 7 9 2 4 6 8 0
second 5
Реализуйте структуру данных "очередь". Напишите программу, содержащую описание очереди и моделирующую работу очереди, реализовав все указанные здесь методы. Программа считывает последовательность команд и в зависимости от команды выполняет ту или иную операцию. После выполнения каждой команды программа должна вывести одну строчку. Возможные команды для программы:
Гарантируется, что набор входных команд удовлетворяет следующим требованиям: максимальное количество элементов в очереди в любой момент не превосходит 100, все команды pop и front корректны, то есть при их исполнении в очереди содержится хотя бы один элемент.
Вводятся команды управления очередью, по одной на строке
Требуется вывести протокол работы с очередью, по одному сообщению на строке
size push 1 size push 2 size push 3 size exit
0 ok 1 ok 2 ok 3 bye
Реализуйте структуру данных "очередь". Напишите программу, содержащую описание очереди и моделирующую работу очереди, реализовав все указанные здесь методы. Программа считывает последовательность команд и в зависимости от команды выполняет ту или иную операцию. После выполнения каждой команды программа должна вывести одну строчку. Возможные команды для программы:
ok
. ok
. bye
и завершить работу. Перед исполнением операций front
и pop
программа должна проверять, содержится ли в очереди хотя бы один элемент. Если во входных данных встречается операция front
или pop
, и при этом очередь пуста, то программа должна вместо числового значения вывести строку error
.
Вводятся команды управления очередью, по одной на строке
Требуется вывести протокол работы очереди, по одному сообщению на строке
push 1 front exit
ok 1 bye
size push 1 size push 2 size push 3 size exit
0 ok 1 ok 2 ok 3 bye
Реализуйте структуру данных "очередь". Напишите программу, содержащую описание очереди и моделирующую работу очереди, реализовав все указанные здесь методы. Программа считывает последовательность команд и в зависимости от команды выполняет ту или иную операцию. После выполнения каждой команды программа должна вывести одну строчку. Возможные команды для программы:
ok
. ok
. bye
и завершить работу. Размер очереди должен быть ограничен только размером доступной оперативной памяти. Перед исполнением операций front
и pop
программа должна проверять, содержится ли в очереди хотя бы один элемент. Если во входных данных встречается операция front
или pop
, и при этом очередь пуста, то программа должна вместо числового значения вывести строку error
.
Вводятся команды управления очередью, по одной на строке
Требуется вывести протокол работы очереди, по одному сообщению на строке
push 1 front exit
ok 1 bye
size push 1 size push 2 size push 3 size exit
0 ok 1 ok 2 ok 3 bye
Петя недавно узнал о существовании игры маджонг. Она ему показалась настолько интересной, что он играет в нее целыми днями. Для этой игры необходима прямоугольная доска размером m n полей и набор фишек разных цветов. При этом фишек каждого цвета в наборе должно быть ровно две. В начале игры фишки располагаются на доске произвольным образом.
После этого за один ход разрешается снять пару фишек одного цвета, если они обе являются самыми правыми в своих горизонталях, либо самыми левыми в своих горизонталях, либо самыми нижними в своих вертикалях, либо самыми верхними в своих вертикалях. Если соответствующей пары фишек нет, то игра закончена.
Первая строка входного файла содержит размеры доски: два целых числа \(m\) и \(n\) (1 ≤ \(m\), \(n\) ≤ 300, хотя бы одно из этих чисел четно). Далее следуют \(m\) строк по \(n\) чисел в каждой, \(j\)-е число в \(i\)-й из этих строк представляет собой номер цвета \(j\)-й слева фишки в \(i\)-й горизонтали. Цвета пронумерованы натуральными числами от 1 до \(n\)*\(m\) / 2. На доске ровно две фишки каждого цвета.
В первой строке выходного файла выведите \(k\) — максимальное количество ходов, которое может сделать Петя из заданной начальной позиции. Во второй строке выходного файла выведите разделенные пробелами \(k\) чисел — номера цветов фишек в том порядке, в котором они должны сниматься с доски. Если возможных ответов несколько, выведите любой.
1 2 1 1
1 1
4 1 1 2 2 1
2 2 1