Обход в глубину(100 задач)
Способы задания графа(54 задач)
Минимальный каркас(12 задач)
Потоки(21 задач)
Паросочетания(17 задач)
Эйлеров цикл(9 задач)
Деревья(16 задач)
В неориентированном связном графе \(N\) вершин и \(M\) ребер, каждое из которых имеет вес, выражающийся натуральным числом (разные ребра могут иметь разные веса). В графе нет петель (т.е. ребер, ведущих из вершины в нее саму) и кратных ребер (т.е. между любыми двумя вершинами не более одного ребра).
Весом пути из одной вершины до другой называется сумма весов ребер, по которым этот путь проходит. Кратчайшим путем между двумя вершинами называется путь минимального возможного веса между этими вершинами. Считается, что длина кратчайшего пути от вершины до неё самой равна нулю.
В этом графе вычислили длины кратчайших путей между всеми парами вершин и записали их в виде таблицы. В этой таблице число на пересечении \(i\)-ой строки \(j\)-ого столбца равно длине кратчайшего пути из вершины номер \(i\) в вершину номер \(j\).
После этого исходный граф был утерян.
Напишите программу, которая по заданной таблице кратчайших расстояний восстановит какой-нибудь граф, которому эта таблица могла бы соответствовать, либо установит, что графа описанного в условии вида, которому могла бы соответствовать данная таблица, не существует.
Вводятся числа \(N\) и \(M\), а затем таблица кратчайших расстояний (\(1 ≤ N ≤ 300, 0 ≤ M ≤ 1000\), элементы таблицы кратчайших путей — целые неотрицательные числа, не превышающие \(10^6\)).
Если такой граф существует, выведите в первой строке сообщение YES, в противном случае — сообщение NO. Если граф существует, то начиная со второй строки выведите \(M\) троек чисел, описывающих ребра. Каждое ребро описывается номерами вершин, которые оно соединяет, и весом. Веса всех ребер не должны превышать \(10^6\).
4 4 0 1 2 5 1 0 3 4 2 3 0 7 5 4 7 0
YES 1 2 1 1 3 2 2 4 4 1 4 5
3 2 0 1 1 1 0 1 1 1 0
NO
Петя занимается разведением дракончиков. У него есть \(M\) зеленых дракончиков и \(K\) желтых. У Пети есть \(N\) двухместных аквариумов для дракончиков и \(M+K–2N\) одноместных.
Петя, понаблюдав некоторое время за своими дракончиками, установил, что некоторые пары дракончиков не могут жить вместе (будучи помещенными в один аквариум они тут же начинают драться), а также некоторые дракончики совершенно не переносят одиночества и поэтому не могут жить в одноместном аквариуме.
Петя хочет с использованием своих знаний так разместить дракончиков по аквариумам, чтобы в каждом двухместном аквариуме обязательно был один зеленый дракончик и один желтый, и при этом драконы, не переносящие одиночества, обязательно были бы помещены в двухместный аквариум, и в двухместном аквариуме никогда не оказывалось бы двух драконов, которые не могут жить вместе.
Вводятся числа \(M, K, N\) (\(M ≥ 1, K ≥ 1, N ≥ 0, N ≤ M, N ≤ K, M + K ≤ 200\)). Будем считать, что зеленые дракончики пронумерованы числами от \(1\) до \(M\), а желтые – числами от \(M+1\) до \(M+K\).
Далее идет число \(T\) (\(0 ≤ T ≤ MK\)) – количество пар дракончиков, про которых известно, что они не переносят друг друга. Далее идет \(T\) пар чисел, описывающих номера не переносящих друг друга дракончиков (первое число каждой пары описывает зеленого дракончика, второе – желтого). Далее идет число \(Q\) (\(0 ≤ Q ≤ M + K\))– количество дракончиков, не переносящих одиночества. Далее идет \(Q\) чисел, задающих номера этих драконов.
В случае если разместить дракончиков по аквариумам требуемым образом нельзя, выведите единственное слово NO. В противном случае первая строка должна содержать YES. В следующие \(N\) строк выведите \(N\) пар чисел, задающих номера дракончиков, которых нужно поместить в двухместные аквариумы.
2 1 1 1 1 3 1 1
NO
2 2 1 1 1 3 1 2
YES 2 4