Системы счисления(36 задач)
"Длинная" арифметика(58 задач)
Простые числа и разложение на множители(45 задач)
Остатки(21 задач)
Быстрое возведение в степень(3 задач)
Быстрое преобразование Фурье(3 задач)
Сегодня мальчик Саша на уроке математики узнал про фракталы. Учитель показывал так называемую «кривую дракона». Она представляет собой геометрическую фигуру, которая строится следующим образом: на первом шаге проводится отрезок из начала координатной плоскости в точку (0; 1). Далее на каждом шаге из конца фрактала повторяется уже нарисованная часть фигуры, повернутая на 90 градусов против часовой стрелки (см. рисунок).
После уроков Саша попробовал сам изобразить «кривую дракона», и теперь он хочет знать, в какой точке координатной плоскости он закончил рисовать фрактал, проделав описанные выше N шагов. Требуется написать программу, которая по заданному числу N определяет координаты конца фрактала после выполнения N шагов.
Вводится одно целое число N (1 ≤ N ≤ 30).
Выведите два числа через пробел — координаты конца фрактала.
2
1 1
4
2 -2
Дано натуральное число N. Требуется написать программу, которая находит такое минимальное число M, произведение цифр которого равно N.
Вводится целое число N (1 ≤ N ≤ 2·106) .
Выведите на экран одно число M ≥ 10 или фразу «No solution». Число M должно начинаться со значащей цифры (не с нуля).
20
45
1
11
В одной школе издавна велись соревнования в информатической силе между классами одной параллели. По введённой учителями шкале информатическая сила класса — это суммарное количество задач, решённых всеми школьниками этого класса на последней районной олимпиаде. Соревновательный дух школы весьма высок, а значит, каждый участник решил хотя бы одну задачу.
В школьной летописи сохранились информатические силы двух классов, \(A\) и \(B\), а также количество задач на олимпиаде \(N\). Завучу, нашедшему летопись, очень хочется узнать, могло ли быть в первом классе больше учеников, чем во втором.
Напишите программу, которая определит, могло ли быть учеников в классе с информатической силой \(A\) больше, чем учеников в классе с информатической силой \(B\).
Вводятся три целых числа, каждое в своей строке — \(A\), \(B\), \(N\) (\(0 \le A, B \le 10 000, 1 \le N \le 10 000\)).
Выведите «Yes», если в первом классе могло быть больше учеников, чем во втором, и «No», в противном случае.
Тесты к этой задаче состоят из трех групп.
60 30 4
Yes
30 30 1
No
30 150 4
No