Страница: 1 2 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
4.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

На шахматной доске (размером 8 Х 8 клеток) расставлены фигуры. За один ход разрешается взять одной фигурой другую (цвет фигур значения не имеет; ходы без взятия делать нельзя). Требуется найти последовательность ходов, после которой на доске останется одна фигура.<

Ладья ходит по горизонтали или вертикали на любое число клеток. Слон ходит по диагонали на любое число клеток. Ферзь ходит по горизонтали, вертикали или диагонали на любое число клеток. Эти фигуры не могут перепрыгивать через другие фигуры. Конь ходит на две клетки по горизонтали или вертикали и на одну клетку в перпендикулярном направлении (например, на 2 клетки вверх и на одну клетку вправо и т.п.), при этом он может перепрыгивать через другие фигуры.

Входные данные

В восьми строках входных данных записаны по 8 символов, описывающих шахматную доску: R — ладья, B — слон, K — конь, Q — ферзь, точка обозначает пустую клетку. На доске изначально стоит не менее двух и не более десяти фигур.

Выходные данные

Выведите возможную последовательность в следующем формате. Для каждого хода указывается сначала клетка, с которой делается ход, затем двоеточие, затем клетка, на которую делается ход. Клетка задается столбцом и строкой: столбцы нумеруются слева направо строчными латинскими буквами a, b, c, d, e, f, g, h; строки — снизу вверх цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Если решений несколько, приведите любое из них. Если решений нет, выведите NO SOLUTION

Примеры
Входные данные
........
........
.B......
........
........
....K...
........
........

Выходные данные
b6:e3
Входные данные
..K.....
..K.....
BR......
.B......
........
........
........
........
Выходные данные
c7:a6
b6:a6
b5:a6
a6:c8
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes
Дано изображение состоящее из черных, белых и серых клеток. Необходимо определить, может ли изображение быть шахматной доской (клетки доски могут состоять из нескольких маленьких клеток). 

Известный частный сыщик поставил чашку с чаем на специальную подогревающую подставку, питающуюся от USB-порта его компьютера, и приступил к обдумыванию очередного запутанного преступления. Через пару часов раздумий он понял, что для разгадки этого дела достаточно определить, была ли на месте преступления шахматная доска.

Недавно он получил по электронной почте фотографию места преступления. Подозрительный фрагмент (тот, на котором изображен предмет, похожий на шахматную доску) уже был скопирован в отдельный файл, но вдруг выяснилось, что, поскольку фотография была сжата с потерей качества, некоторые пиксели на ней из белых или черных стали серыми. Таким образом, определение того, является ли сфотографированный предмет шахматной доской, стало намного более сложным.

Все усложняется тем, что на фотографию могла попасть не вся шахматная доска, а лишь ее часть. Например, на приведенном рисунке на фотографию попала часть доски, у которой каждое поле имеет длину стороны, равную трем пикселям.

 

includegraphics{pics/chess.1} includegraphics{pics/chess.2}

Помогите частному сыщику в расследовании преступления. Напишите программу, которая определит, может ли заданный фрагмент фотографии быть изображением части шахматной доски, и, если может, восстановит изображение шахматной доски до сжатия.

Шахматная доска – это квадрат, разбитый на x2 (для некоторого x) равных квадратов – полей. Стороны полей параллельны сторонам изображения. Длина стороны каждого поля шахматной доски выражается целым числом пикселей. Все пиксели, принадлежащие одному полю, покрашены в один и тот же цвет – черный или белый. При этом соседние поля (поля, имеющие общую сторону) покрашены в различные цвета.

Входные данные

В первой строке вводятся два целых числа: m и n – размеры фрагмента фотографии в пикселях ( 1\( le\)m, n\( le\)250).

Следующие m строк содержат по n символов каждая, j-й символ i-й строки соответствует пикселю с координатами (i, j). Символ «.» (точка) означает белый пиксель, символ «*» – черный, символ «?» – серый.

Выходные данные

Если заданный фрагмент фотографии может быть изображением части шахматной доски, выведите  слово «YES». После этого выведите m строк по n символов в каждой – изображение соответствующей части шахматной доски в том же формате, что и во входных данных, только серые пиксели должны быть заменены на белые или черные. Если решений несколько, выведите любое.

В противном случае программа должна вывести слово «NO».

Примеры
Входные данные
4 5
*.?.?
.***.
.*?*.
.*?*.
Выходные данные
YES
*...*
.***.
.***.
.***.
Входные данные
4 5
..?..
.***.
.*?*.
.*?*.
Выходные данные
NO
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes
Задано количество линий метрополитена и порядок пересадочных станций на каждой линии (линия имеет не более одной пересадки на другую, кроме кольцевой; в одной станции может существовать переход на несколько линий). Вне станций линии не пересекаются. Требуется определить, может ли существовать такой метрополитен, 

Женя получил письмо от Леши со словесным описанием схемы метро в его городе. Метро содержит одну кольцевую линию. Каждая из остальных линий пересекается с кольцевой не более, чем в двух местах, причем в точках пересечения организованы пересадочные станции. В одном месте кольцевую линию могут пересекать сразу несколько линий, имеющих общую пересадочную станцию.

Кроме этих пересадочных станций каждая из линий имеет не более одной пересадочной станции для перехода на другие, отличные от кольцевой, линии. На такой станции также может быть организована пересадка сразу на несколько линий.

Для каждой пересадочной станции Леша описал, какие линии на ней пересекаются, и указал порядок расположения пересадочных станций на кольцевой линии. Он утверждает, что все линии расположены на одной глубине и других пересечений, помимо пересадочных узлов, не имеют. Чтобы проверить это утверждение, Женя стал по словесному описанию рисовать схему метро, но у него не получилось.

Помогите Жене написать программу, которая будет проверять, действительно ли может существовать схема метро, соответствующая полученному описанию.

На рисунке приведена возможная схема метро, соответствующая второму примеру.

 

includegraphics{pics/metro.1}

Входные данные

В первой строке вводится  число k – количество линий метро в городе ( 1\( le\)k\( le\)10). Все линии пронумерованы от 0 до k - 1, кольцевая линия имеет номер 0. Во второй строке записано число n – количество пересадочных станций. Каждая из следующих n строк описывает линии, пересекающиеся на соответствующей пересадочной станции, причем сначала следуют описания пересадочных станций, расположенных на кольцевой линии, в порядке их расположения на ней. Описание каждого узла начинается с количества пересекающихся в нем линий, затем следуют номера линий.

Выходные данные

Выведите  слово YES, если по описанию можно построить схему метро, и NO в противном случае.

Примеры
Входные данные
4
6
2 0 1
2 0 2
2 0 3
2 0 1
2 0 2
2 0 3
Выходные данные
NO
Входные данные
6
6
3 0 1 4
2 0 1
3 0 2 3
3 0 2 3
3 1 3 5
2 2 4
Выходные данные
YES
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes
Дан полный граф, в котором все ребра покрашены в белый или черный цвет. Необходимо построить минимальное контролирующее в белом или черном графе.

В одном магическом королевстве есть \(N\) городов, каждые два из которых соединены дорогой. Эти дороги были построены в давние времена Светлыми и Темными силами. Дороги, которые были построены Светлыми силами, вымощены белыми камнями, а те, что построены Темными – черными. Поскольку магические чары охраняют дороги, ни одно доброе существо не может пройти по дороге, вымощенной черными камнями, и ни одно злое – по белой дороге.

Когда-то давно люди решили избрать своих правителей и изгнали верховных магов из королевства. Однако недавно верховные маги Светлых и Темных сил договорились вернуть королевство под свой контроль. Для этого они хотят направить в некоторые города королевства магов, которые возьмут эти и смежные с ними города под свой контроль.

Точнее, если светлый маг будет направлен в некоторый город, то он возьмет под свой контроль этот город и все города, которые напрямую соединены с ним белыми дорогами. Аналогично, черный маг помимо города, в который он направлен, будет контролировать все города, напрямую соединенные с ним черными дорогами. Для захвата королевства требуется установить контроль над всеми городами.

Однако, при разработке плана захвата обнаружилось две трудности. Во-первых, выяснилось, что маг согласен принять участие в операции только если все маги, которые будут направлены в королевство, будут представлять ту же силу, что и он. То есть либо все участвующие в захвате маги должны быть светлыми, либо все они должны быть темными. Во-вторых, общее число магов, которые могут быть направлены в королевство не должно превышать K. Единственная надежда верховных магов заключается в том, что K достаточно велико, \(2^K\) >= \(N\).

Выясните, светлых или темных магов следует использовать для захвата королевства, а также в какие города их следует направить.

Входные данные

В первой строке вводятся целые числа \(N\) и \(K\) ( \(2 \le N \le 256\), \(2^K\) \(\ge\) \(N\), \(K \le N\)).

Следующие \(N\) строк содержат по \(N\) целых чисел каждая. На \(i\)-ой позиции \(i\)-ой из этих строк расположено число 0, которое означает, что город не соединен дорогой сам с собой. Для всех \(j \neq i\) число на \(j\)-ой позиции \(i\)-ой из этих строк равно 1, если \(i\)-ый город соединен с \(j\)-ым белой дорогой, и равно 2, если они соединены черной дорогой. Числа в строках разделены пробелами.

Гарантируется, что входные данные корректны, то есть если \(i\)-ый город соединен с \(j\)-ым белой дорогой, то и \(j\)-ый соединен с \(i\)-ым белой дорогой, аналогично в случае черных дорог.

Выходные данные

Если захватить королевство при заданных условиях невозможно, выведите единственное число 0. В противном случае в первой строке выведите 1, если удастся захватить королевство с использованием светлых магов, и 2, если требуется использовать черных магов. В следующей строке выведите число L\( \le\)K – количество использованных магов. Третья строка должна содержать \(L\) целых чисел – номера городов, в которые следует направить магов. Заметьте, что вам не требуется минимизировать \(L\). Если решений несколько, выведите любое.

Примеры
Входные данные
8 3
0 1 1 1 1 2 2 2
1 0 1 1 2 1 2 2
1 1 0 1 2 2 1 2
1 1 1 0 2 2 2 1
1 2 2 2 0 2 1 1
2 1 2 2 2 0 2 1
2 2 1 2 1 2 0 2
2 2 2 1 1 1 2 0
Выходные данные
1
3
1 5 2 
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes
Задан лабиринт. Необходимо застелить все проходимые клетки ковролином. Ковролин в рулонах длины S и ширины 1. Необходимо минимизировать количество разрезов рулона.

«Что за свинья прошла здесь - корова, что ли?»

Под дворцом царя Миноса размером NxM построен одноэтажный лабиринт размером NxMx1. Некоторые из кубов 1x1x1 в этом лабиринте пустые, а некоторые — гранитные (сквозь них ходить нельзя). Количество пустых кубов в лабиринте S. Минотавр, гуляя в этом лабиринте только по пустым кубам, может дойти от любого пустого куба до любого другого пустого.

К сожалению, минотавр очень громко топает, поэтому выбранная им жертва успевает испугаться и убежать. Для того, чтобы этого избежать, фирма «Минос, минотавр and Co» закупила ковролин, которым собирается застелить пол пустых кубов, чтобы минотавр мог подбираться к жертве бесшумно. Рулон ковролина имеет размеры 1хS.

Рабочие хотят застелить пол лабиринта, сделав как можно меньше разрезов ковролина (разрезы разрешается делать только параллельно стороне рулона, имеющей длину 1).

Напишите программу, вычисляющую это минимальное число разрезов.

Входные данные

Во входном файле записано сначала число N, затем число M, задающие размеры лабиринта (1N10, 1M10). Далее идет N строк, по M чисел в каждой, задающих лабиринт. Каждое из этих чисел 0 или 1 — 0 означает пустой куб, а 1 — гранитный.

Выходные данные

В выходной файл выведите одно число — минимальное возможное количество разрезов, которое нужно сделать в рулоне, чтобы застелить все пустые клетки лабиринта.

Примеры
Входные данные
1 10
1 1 1 1 1 0 0 0 0 0
Выходные данные
0
Входные данные
2 2
1 0
0 0
Выходные данные
1

Страница: 1 2 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест