Строки(121 задач)
Целые числа(112 задач)
Битовые операции(28 задач)
Логический тип(3 задач)
Структуры(18 задач)
Вещественные числа(33 задач)
Множества(16 задач)
Словари(21 задач)
Ученику второго класса рассказали правила, как нужно выполнять арифметические действия, чтобы вычислить значение арифметического выражения, состоящего из чисел, скобок и знаков арифметических операций + (сложение) и * (умножение). После этого ему дали упражнения — несколько задач, в которых требуется расставить порядок выполнения действий. Помогите ему.
Правила вычисления выражения, рассказанные ученику, звучат так. Если в выражении вообще нет скобок, то сначала выполняются все операции умножения слева направо, а затем — операции сложения также слева направо. Если же в выражении есть скобки, то находится самая левая закрывающая скобка и соответствующая ей открывающая. Выражение между ними не содержит скобок и может быть вычислено по вышеописанным правилам. Дальше это выражение (вместе со скобками) мысленно удаляется из выражения и заменяется числом – результатом. Если в выражении остались скобки, то процедура повторяется.
Напишите программу, которая для корректного выражения будет определять порядок выполнения арифметических действий. Поскольку сами числа в этой задаче нам будут не существенны, мы заменим их на знаки #.
Во входном файле записана одна строка, состоящая из символов #, +, *, (, ). Длина строки не превышает 250 символов. Строка соответствует правильному арифметическому выражению.
В выходной файл нужно вывести ту же строку, заменив знаки операций + и * в ней натуральными числами, задающими порядок выполнения действий в соответствии с описанными правилами.
#+#*#
#2#1#
#+#+(#+#)
#2#3(#1#)
#+(#+#*#)*#+#
#4(#2#1#)3#5#
#+#+#+#+#+#+#+#+#+#+#
#1#2#3#4#5#6#7#8#9#10#
#+#+(#+(#+#))+(#+#)
#4#5(#2(#1#))6(#3#)