Страница: 1 2 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

В Волшебной стране используются монетки достоинством A1, A2,…, AM. Волшебный человечек пришел в магазин и обнаружил, что у него есть ровно по две монетки каждого достоинства. Ему нужно заплатить сумму N. Напишите программу, определяющую, сможет ли он расплатиться без сдачи.

Входные данные

Сначала вводится число N (1N109), затем — число M (1M15) и далее M попарно различных чисел A1, A2,…, AM (1Ai109).

Выходные данные

Выведите сначала K — количество монет, которое придется отдать Волшебному человечку, если он сможет заплатить указанную сумму без сдачи. Далее выведите K чисел, задающих достоинства монет. Если решений несколько, выведите вариант, в котором Волшебный человек отдаст наименьшее возможное количество монет. Если таких вариантов несколько, выведите любой из них.

Если без сдачи не обойтись, то выведите одно число 0. Если же у Волшебного человечка не хватит денег, чтобы заплатить указанную сумму, выведите одно число –1 (минус один).

Оценка задачи

1 балл получат программы, правильно решающие задачу с дополнительными ограничениями Ai106, M10.

Примеры
Входные данные
5 2
1 2
Выходные данные
3
2 2 1 
Входные данные
7 2
1 2
Выходные данные
-1
Входные данные
5 2
3 4
Выходные данные
0
ограничение по времени на тест
3.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

В компании MacroHard в последнее время резко участились опоздания сотрудников. Проанализировав ситуацию, руководство решило, что это вызвано большим разбросом в показаниях наручных часов сотрудников. После дополнительного совещания руководящего состава было постановлено, что все сотрудники должны перевести часы на одно и то же время (не важно какое).

Все сотрудники компании носят исключительно электронные часы одного образца. Время на них отображается в формате HH:MM:SS (где HH — часы, MM — минуты, SS — секунды, всегда отображаются в виде двух цифр, 00HH23, 00MM59, 00SS59). Перевод часов осуществляется с помощью двух кнопок. Первая кнопка меняет поле редактирования следующим образом: после первого нажатия часы переходят из режима отображения времени в режим редактирования поля HH, после второго — в режим редактирования поля MM, после третьего — в режим редактирования поля SS, а после четвертого возвращаются в режим отображения времени и т.д. по циклу. Каждое нажатие второй кнопки приводит к увеличению редактируемого поля на единицу (в режиме отображения времени ничего не происходит). При переполнении секунд поле SS обнуляется, а MM увеличивается на единицу, при переполнении минут поле MM обнуляется, а HH увеличивается на единицу, а при переполнении часов просто обнуляется поле HH.

И все бы хорошо, но, в силу своей природной лени, сотрудники хотят минимизировать суммарное число нажатий кнопок при переводе часов. При этом после перевода часов все часы должны оказаться в режиме отображения времени, в начале все часы также находятся в этом режиме.

Напишите программу, определяющую минимальное суммарное количество нажатий кнопок, достаточное для перевода часов всеми сотрудниками к одному времени.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит натуральное число N (1N200) — количество сотрудников компании. Последующие N строк содержат показания часов каждого из сотрудников в формате "HH:MM:SS".

Выходные данные

Выведите одно число — минимальное суммарное количество нажатий.

Система оценки

1 балл получат программы, правильно решающие задачу при ограничении 1N2.

Примеры
Входные данные
2
08:01:01
07:59:00
Выходные данные
7
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes
Дан невзвешенный граф, у которого вершины раскрашены в один из трех цветов. Необходимо перекрасить вершины графа таким образом, чтобы не было двух соседних вершин одного цвета, а также каждая вершина изменила цвет.

Петя нарисовал на бумаге n кружков и соединил некоторые пары кружков линиями. После этого он раскрасил каждый кружок в один из трех цветов – красный, синий или зеленый.

Теперь Петя хочет изменить их раскраску. А именно – он хочет перекрасить каждый кружок в некоторый другой цвет так, чтобы никакие два кружка одного цвета не были соединены линией. При этом он хочет обязательно перекрасить каждый кружок, а перекрашивать кружок в тот же цвет, в который он был раскрашен исходно, не разрешается.

Помогите Пете решить, в какие цвета следует перекрасить кружки, чтобы выполнялось указанное условие.

Входные данные

В первой строке вводятся два целых числа n и m – количество кружков и количество линий, которые нарисовал Петя, соответственно ( 1\( le\)n\( le\)1 000, 0\( le\)m\( le\)20 000).

Следующая строка содержит n символов из множества {'R', 'G', 'B'} – i-й из этих символов означает цвет, в который раскрашен i-й кружок ('R' – красный, 'G' – зеленый, 'B' – синий).

Далее в m строках задается по два целых числа – пары кружков, соединенных отрезками.

Выходные данные

Выведите  одну строку, состоящую из n символов из множества {'R', 'G', 'B'} – цвета кружков после перекраски. Если решений несколько, выведите любое.

Если решения не существует, выведите  слово "Impossible''.

Примеры
Входные данные
4 5
RRRG
1 3
1 4
3 4
2 4
2 3
Выходные данные
GGBR
Входные данные
4 5
RGRR
1 3
1 4
3 4
2 4
2 3
Выходные данные
Impossible
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes
Заданы две фигуры из закрашенных клеток. Требуется совместить две фигуры так, чтобы образовалась ограниченная фигурами незакрашенная область наибольшего размера.

Андрюше на день рождения подарили хомячка. Пока Андрюша не купил для него клетку, он решил сделать ему клетку из подручных средств. Для изготовления клетки он решил использовать набор кубиков, подаренный ему на прошлый день рождения. Однако, неожиданно выяснилось, что сестра Андрюши склеила кубики суперклеем, и отделить их друг от друга не представляется возможным.

Все кубики оказались склеены в две фигуры. Любые два кубика в каждой из фигур либо не имеют общих точек, либо имеют общую грань, либо имеют общее ребро, но в последнем случае есть кубик, с которым каждый из них имеет общую грань. Каждую фигуру можно положить на стол так, что каждый кубик будет касаться стола одной из своих граней. Теперь Андрюша хочет положить эти две фигуры на стол так, чтобы получилась клетка для хомячка. Фигуры должны быть положены таким образом, чтобы каждый кубик касался стола гранью. Стороны нижних граней кубиков должны быть параллельны сторонам стола. Любые два кубика, принадлежащие различным фигурам, должны либо не касаться друг друга, либо иметь общую грань, либо иметь общее ребро. Фигуры разрешается поворачивать и переворачивать.

Положив фигуры, Андрюша собирается выпустить хомячка на стол. Чтобы он не упал со стола, у него не должно быть возможности добраться от точки, в которую Андрюша его выпустит, до края стола. Хомячок не может перелезать через кубики, и, в частности, не может пролезть между двумя кубиками, имеющими общее ребро. Стол существенно больше каждой из фигур.

Андрюша хочет, чтобы площадь, по которой может бегать хомячок, была как можно больше. Помогите ему выяснить, какая максимальная площадь может быть у территории, до которой сможет добраться хомячок. Площадь грани кубика будем считать равной единице.

Например, две фигуры, показанные на рисунке выше, можно расположить как показано на следующем рисунке. Если выпустить хомячка в точку, отмеченную стрелкой, то доступная ему территория будет иметь площадь, равную четырем.

Входные данные

В первой строке вводятся два числа: \(h_1\) и \(w_1\) (1 <= \(h_1\), \(w_1\) <= 10). Следующие \(h_1\) строк содержат по \(w_1\) символов и описывают первую фигуру, вид сверху. Каждый из этих символов - либо "*" (звездочка), либо "." (точка), звездочка обозначает кубик, а точка – пустое место.

Далее в отдельной строке вводятся два числа: \(h_2\) и \(w_2\) (1 <= \(h_2\), \(w_2\) <= 10). Следующие \(h_2\) строк содержат по \(w_2\) символов и описывают вторую фигуру в формате, аналогичном формату первой. Каждая из фигур связна и содержит хотя бы один кубик.

Выходные данные

Выведите одно число – максимальную площадь, которая может быть доступна хомячку. Если сделать клетку для хомячка невозможно, выведите 0.

Примеры
Входные данные
8 8
........
.***....
..**....
.*****..
...*.*..
...***..
****....
........
8 8
........
........
........
........
*******.
........
........
........
Выходные данные
4
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

На склад, который имеет форму прямоугольного параллелепипеда, привезли ноутбуки, упакованные в коробки. Каждая коробка также имеет форму прямоугольного параллелепипеда.

По правилам хранения коробки с ноутбуками должны быть размещены на складе с выполнением следующих двух условий:

Стороны коробок должны быть параллельны сторонам склада

Коробку при помещении на склад разрешается расположить где угодно (с выполнением предыдущего условия), в том числе на другой коробке, но все коробки должны быть ориентированы одинаково (т.е. нельзя одну коробку расположить «стоя», а другую – «лежа»)

Напишите программу, которая по размерам склада и размерам коробки с ноутбуком определит максимальное количество ноутбуков, которое может быть размещено на складе.

Входные данные

Вводится шесть натуральных чисел. Первые три задают длину, высоту и ширину склада. Следующие три задают соответственно длину, высоту и ширину коробки с ноутбуком. Каждое из чисел не превышает 1000.

Выходные данные

Выведите одно число — максимальное количество ноутбуков, которое может быть размещено на складе.

Примеры

Входные данные

Выходные данные

100 200 300

1 2 3

1000000

100 200 300

3 2 1

1000000

100 100 1

2 2 2

0

7 7 7

3 3 3

8


Страница: 1 2 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест