Темы --> Информатика --> Алгоритмы --> Перебор --> Простые задачи на перебор
---> 3 задач <---
    1999(7 задач)
    2000(8 задач)
    2001(8 задач)
    2002(9 задач)
    2003(9 задач)
    2004(10 задач)
    2005(10 задач)
    2006(10 задач)
    2007(11 задач)
    2008(10 задач)
    2009(11 задач)
    2010(11 задач)
    2011(11 задач)
    2012(11 задач)
    2013(11 задач)
    2014(11 задач)
    2015(11 задач)
    2016(11 задач)
Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes
Дан невзвешенный граф, у которого вершины раскрашены в один из трех цветов. Необходимо перекрасить вершины графа таким образом, чтобы не было двух соседних вершин одного цвета, а также каждая вершина изменила цвет.

Петя нарисовал на бумаге n кружков и соединил некоторые пары кружков линиями. После этого он раскрасил каждый кружок в один из трех цветов – красный, синий или зеленый.

Теперь Петя хочет изменить их раскраску. А именно – он хочет перекрасить каждый кружок в некоторый другой цвет так, чтобы никакие два кружка одного цвета не были соединены линией. При этом он хочет обязательно перекрасить каждый кружок, а перекрашивать кружок в тот же цвет, в который он был раскрашен исходно, не разрешается.

Помогите Пете решить, в какие цвета следует перекрасить кружки, чтобы выполнялось указанное условие.

Входные данные

В первой строке вводятся два целых числа n и m – количество кружков и количество линий, которые нарисовал Петя, соответственно ( 1\( le\)n\( le\)1 000, 0\( le\)m\( le\)20 000).

Следующая строка содержит n символов из множества {'R', 'G', 'B'} – i-й из этих символов означает цвет, в который раскрашен i-й кружок ('R' – красный, 'G' – зеленый, 'B' – синий).

Далее в m строках задается по два целых числа – пары кружков, соединенных отрезками.

Выходные данные

Выведите  одну строку, состоящую из n символов из множества {'R', 'G', 'B'} – цвета кружков после перекраски. Если решений несколько, выведите любое.

Если решения не существует, выведите  слово "Impossible''.

Примеры
Входные данные
4 5
RRRG
1 3
1 4
3 4
2 4
2 3
Выходные данные
GGBR
Входные данные
4 5
RGRR
1 3
1 4
3 4
2 4
2 3
Выходные данные
Impossible
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes
Заданы две фигуры из закрашенных клеток. Требуется совместить две фигуры так, чтобы образовалась ограниченная фигурами незакрашенная область наибольшего размера.

Андрюше на день рождения подарили хомячка. Пока Андрюша не купил для него клетку, он решил сделать ему клетку из подручных средств. Для изготовления клетки он решил использовать набор кубиков, подаренный ему на прошлый день рождения. Однако, неожиданно выяснилось, что сестра Андрюши склеила кубики суперклеем, и отделить их друг от друга не представляется возможным.

Все кубики оказались склеены в две фигуры. Любые два кубика в каждой из фигур либо не имеют общих точек, либо имеют общую грань, либо имеют общее ребро, но в последнем случае есть кубик, с которым каждый из них имеет общую грань. Каждую фигуру можно положить на стол так, что каждый кубик будет касаться стола одной из своих граней. Теперь Андрюша хочет положить эти две фигуры на стол так, чтобы получилась клетка для хомячка. Фигуры должны быть положены таким образом, чтобы каждый кубик касался стола гранью. Стороны нижних граней кубиков должны быть параллельны сторонам стола. Любые два кубика, принадлежащие различным фигурам, должны либо не касаться друг друга, либо иметь общую грань, либо иметь общее ребро. Фигуры разрешается поворачивать и переворачивать.

Положив фигуры, Андрюша собирается выпустить хомячка на стол. Чтобы он не упал со стола, у него не должно быть возможности добраться от точки, в которую Андрюша его выпустит, до края стола. Хомячок не может перелезать через кубики, и, в частности, не может пролезть между двумя кубиками, имеющими общее ребро. Стол существенно больше каждой из фигур.

Андрюша хочет, чтобы площадь, по которой может бегать хомячок, была как можно больше. Помогите ему выяснить, какая максимальная площадь может быть у территории, до которой сможет добраться хомячок. Площадь грани кубика будем считать равной единице.

Например, две фигуры, показанные на рисунке выше, можно расположить как показано на следующем рисунке. Если выпустить хомячка в точку, отмеченную стрелкой, то доступная ему территория будет иметь площадь, равную четырем.

Входные данные

В первой строке вводятся два числа: \(h_1\) и \(w_1\) (1 <= \(h_1\), \(w_1\) <= 10). Следующие \(h_1\) строк содержат по \(w_1\) символов и описывают первую фигуру, вид сверху. Каждый из этих символов - либо "*" (звездочка), либо "." (точка), звездочка обозначает кубик, а точка – пустое место.

Далее в отдельной строке вводятся два числа: \(h_2\) и \(w_2\) (1 <= \(h_2\), \(w_2\) <= 10). Следующие \(h_2\) строк содержат по \(w_2\) символов и описывают вторую фигуру в формате, аналогичном формату первой. Каждая из фигур связна и содержит хотя бы один кубик.

Выходные данные

Выведите одно число – максимальную площадь, которая может быть доступна хомячку. Если сделать клетку для хомячка невозможно, выведите 0.

Примеры
Входные данные
8 8
........
.***....
..**....
.*****..
...*.*..
...***..
****....
........
8 8
........
........
........
........
*******.
........
........
........
Выходные данные
4
ограничение по времени на тест
3.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes

Робот Бендер решил открыть аттракцион «Кручу-Верчу» с целью своего обогащения. Аттракцион состоит в следующем: Бендер прячет шарик под одним из \(k\) одинаковых стаканчиков, расположенных на позициях от 1 до \(k\), затем \(n\) раз быстро меняет местами какие-то пары стаканчиков, после чего предлагает отгадать под каким из стаканчиков сейчас шарик.

Бендер — робот, поэтому действует он по определенной программе. Бендер строит последовательность целых чисел \(x_i\), при этом \(x_1 = c\), а \(x_i = a \cdot x_{i-1} + b\) для \(i > 1\).

На \(i\)-ом шаге Бендер меняет местами стаканчики на позициях с номерами \((x_i \bmod k) + 1\) и \(\left( (x_i + 1) \bmod k \right) + 1\).

В начале робот прячет шарик под стаканчик на позиции с номером \(r\). Бендер хочет, чтобы после \(n\) обменов шарик оказался под стаканчиком на позиции с номером \(l\).

Найдите такие \(a\), \(b\) и \(c\), чтобы стаканчик с шариком переместился с \(r\)-й позиции на \(l\)-ю.

Входные данные

В единственной строке входного файла четыре целых числа \(n\), \(k\), \(r\) и \(l\) (\(1 \le n \le 10^5\); \(2 \le k \le 10\); \(1 \le r, l \le k\)).

Выходные данные

Если таких чисел не существует, выведите в выходной файл единственное слово «Impossible». Иначе выведите три целых неотрицательных числа \(a\), \(b\) и \(c\). Числа не должны превосходить \(1000\).


Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест