Дано число N. Определите, сколькими способами можно расставить на доске N×N N ферзей, не бьющих друг друга.
Задано единственное число N. (N ≤ 10)
Необходимо вывести количество способов, которыми можно расставить на доске N×N N ферзей, не бьющих друг друга.
8
92
Дано число N. Определите, сколькими способами можно расставить на доске N×N N ферзей, не бьющих друг друга. Расстановки ферзей, которые можно получить друг из друга поворотами и отражениями доски, нужно считать за одно.
Задано единственное число N. (N ≤ 10)
Необходимо вывести количество способов, которыми можно расставить на доске N×N N ферзей, не бьющих друг друга.
8
12
Максимальное время работы на одном тесте: | 2 секунды |
Даны два натуральных числа N и K. Требуется вывести все цепочки x1, x2, ..., xN такие, что xi - натуральное и 1 ≤ xi ≤ K.
Вводятся два натуральных числа N и K (N, K ≤ 6).
Выведите все требуемые цепочки в произвольном порядке – по одной на строке. Никакая цепочка не должна встречаться более одного раза.
2 3
1 1 1 2 1 3 2 1 2 2 2 3 3 1 3 2 3 3
Максимальное время работы на одном тесте: | 1 секунда |
Назовем число гладким, если его цифры, начиная со старшего разряда, образуют неубывающую последовательность. Упорядочим все такие числа в возрастающем порядке и присвоим каждому номер. Вам требуется по номеру N вывести N-ое гладкое число.
На вход программы поступает номер N (1 <= N <= 2147483647).
Выведите соответствующее номеру N гладкое число.
3
3
11
12
Известно, что сложение и умножение являются ассоциативными операциями. Это значит, что значение выражений вида \(a_1\) + \(a_2\) +...+ \(a_n\) и \(a_1\) . \(a_2\) . ... . \(a_n\) не зависит от порядка выполнения в них действий и, следовательно, не меняется при произвольной расстановке в этих выражениях скобок.
В отличие от сложения и умножения, деление – операция не ассоциативная. Так, значение выражения вида \(a_1\)/\(a_2\)/ ... /\(a_n\) может меняться при расстановке в нем скобок.
Рассмотрим выражение вида
\(p_1\)/\(p_2\)/ ... /\(p_n\),
где все \(p_i\) – простые числа (не обязательно различные). Найдите количество возможных значений, которые может принять указанное выражение после расстановки в нем скобок, а также количество целых чисел среди этих значений.
Например, выражение 3/2/2 после расстановки скобок может принять два значения: 3/4 = (3/2)/2 и 3 = 3/(2/2).
В первой строке вводится число \(n\) ( 1\( \le\)n\( \le\)200). Следующая строка содержат \(n\) натуральных чисел – \(p_1\), \(p_2\),..., \(p_n\). Все числа \(p_i\) простые и не превосходят \(10^4\).
В первой строке выведите количество возможных значений, которые может принять выражение \(p_1\)/\(p_2\)/ ... /\(p_n\) при заданных \(p_i\) после расстановки в нем скобок. Во второй строке выведите количество целых чисел среди этих значений.
3 3 2 2
2 1