Задача №111967. Оценки

Учитель математики Петр Иванович решил расположить свой класс по способностям.

Для начала каждому ученику достался числовой код. Он состоит из оценок ученика в порядке, в котором тот их получал (в школе использует десятибалльная система – ученикам ставятся оценки от 0 до 9). Чтобы отличать девочек от мальчиков – девочкам присвоены отрицательные коды. Например, если девочка получала оценки 3 , 5, и 4 она получает код -354

Петр Иванович считает, что способнее тот, кто получил больший суммарный балл (Петр Ивановича не смущает, что тот кто получил три двойки считается способнее того, кто получил всего одну пятерку)

При равенстве суммарных баллов Петр Иванович располагает учеников порядке «обычного» возрастания кодов.

Дана последовательность целых чисел - кодов. Необходимо упорядочить коды по возрастанию способностей.

Входные данные:

В первой строке записано натуральное число N (N ≤ 105) — количество учеников.

Во второй строке записаны N целых чисел по модулю не превосходящие 109 – их коды.

Входные данные:

Выведите коды в порядке увеличения способностей с точки зрения Петра Ивановича.

Примеры
Входные данные
11
-14 12 -18 9 18 -37 10 27 37 82 -39
Выходные данные
10 12 -14 -18 9 18 27 -37 37 82 -39
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему